Шишканов, Андрей Иванович

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Андрей Шишканов
Имя при рождении Андрей Иванович Шишканов
Профессия кинопродюсер, продюсер, кинодистрибьютор, издатель
Карьера 2000 — настоящее время
Сайт planeta-inform.tv

Андре́й Ива́нович Шишка́нов (род. 29 июня 1980, Москва) — кинодистрибьютор, издатель, продюсер[1], кинопромоутер[2]. Управляющий партнер Группы Компаний Planeta Inform[3].

Биография

В 2001 году окончил Московский авиационный институт.

Является управляющим партнёром Группы Компаний Planeta Inform (с 2004 года)[4][5][6], Генеральным директором Агентства маркетинговых коммуникаций Planeta Inform (с 2011)[7], совладельцем ведущего отраслевого журнала «Бюллетень кинопрокатчика» (с 2008)[8], Генеральным директором PR-агентства «Сарафан» (с 2010)[9], сопродюсером (с 2014) телепрограммы «Такое кино» на телеканалах ТНТ, ТНТ4, Пятница.

С 2014 года — преподаватель кафедры продюсерского мастерства во ВГИКе по курсу «Мастерство продюсера кино и ТВ»; с 2015 года также преподаёт курс киномаркетинга в Академии Н. С. Михалкова[10].

В 2015 году совместно с кинокомпанией «ТриоФильм» выступил продюсером картины «SOS, Дед Мороз, или Всё сбудется!», собравшей в прокате 131 230 690 рублей.

В настоящее время в качестве продюсера работает над несколькими проектами.

Семья

Женат, двое детей: Шишканов Милан и Шишканова Александра.

Фильмография

Примечания

  1. Питчинг независимых компаний в Фонде кино: российских хорроров станет больше. ProfiCinema.
  2. Андрей Шишканов. Официальный сайт Академии Н.С. Михалкова.
  3. Абоненты "Билайна" увидят фильмы Disney в HD-качестве. Состав.ru.
  4. Посещаемость кинотеатров в России выросла на 7,8%. Накануне.ru.
  5. "ВымпелКом" получил права продавать в России продукцию Disney. Prima Media.
  6. Кинозалы возвращают рекламодателей. Официальный сайт ГИПП (Союза издателей).
  7. Андрей Шишканов: «Если целевая аудитория очень четко выявлена и на нее направлена рекламная кампания, то у фильма будет успех». Бюллетень кинопрокатчика.
  8. «Торговать лояльностью не собираемся». Газета.ru.
  9. Как работать с продакт-плейсментом: интересные кейсы в России и мире. AdIndex.
  10. Шишканов Андрей Иванович. Официальный сайт Академии Н. С. Михалкова.

Ссылки