ШУ-356
Внешний вид
ШУ-356 | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель |
|
Годы производства | 1990 |
Сборка |
|
Класс | грузовой |
Дизайн | |
Тип кузова | 2‑дв. малотоннажный грузовой автомобиль (2‑мест.), |
Преемник | |
«Ш-406» |
![](https://cdn.xn--h1ajim.xn--p1ai/thumb.php?f=Belarus_Sh-406_vehicle_2.jpg&width=300)
ШУ-356 — опытное советское универсальное шасси для работы с навесными и полунавесными прицепами и остальным оборудованием.[1]
Разработка ШУ-356 была начата в начале 1990-х годах на Минском тракторном заводе. Изначально назначался для городских работ, но оказался не востребован и в серию не пошел. Шасси обладало двигателем мощностью 81 л. с. и мог разгонятся до 50 км/ч. ШУ-356 стал прототипом для более нового шасси Ш-406.[2]
Характеристики
Длина | 5390 мм |
Ширина | 2300 мм |
Высота | 2640 мм |
Масса | 5100 кг |
Грузоподъемность | 3500 кг |
Максимальная скорость | 50 км/ч |
Мощность двигателя | 81 л. с. |