Хорошие времена, плохие времена

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Хорошие времена, плохие времена
Gute Zeiten, schlechte Zeiten
Жанр мыльная опера
Начальная тема Mitten ins Herz (1992-2014)
Ich seh' in dein Herz (с 2014)
Страна  Германия
Язык Немецкий
Сезонов 27+
Серий 6605+
Производство
Продюсер Гидо Райнхардт,
Райнер Вемкен
Длина серии 24 мин.
Трансляция
Телеканал Флаг Германии RTL Television
На экранах 11 мая 1992 — сегодняшний день
Ссылки
IMDb ID 0103434

«Хорошие времена, плохие времена» (нем. Gute Zeiten, schlechte Zeiten или коротко GZSZ) — самая длинная немецкая «мыльная опера», транслирующаяся по будням с 1992 года на канале RTL Television. К лету 2018 года было показано более шести тысяч серий сериала.

Сериал возник как ремейк австралийской мыльной оперы «Мятежные годы», транслировавшейся в 1977—1981 годы. Первые 230 серий GZSZ были сняты точь-в-точь по адаптированному сценарию сериала «Мятежные годы». С 231-й серии пишется собственный оригинальный сценарий. В Нидерландах снимается своя версия сериала под таким же названием.

Сюжет

Сериал рассказывает о молодых людях, живущих в берлинском районе Митте. Они посещают гимназию, учатся в университете, проходят практику, альтернативную гражданскую службу или только начали работать. Любовь, встречи и расставания, интриги, борьба за власть, моббинг в школе или на работе, трудности с выбором профессии, проблемы с наркотиками, криминал, знакомства по интернету — всё это проходят герои сериала в свои хорошие или плохие времена.

Создатели сериала уделяют особое внимание острым проблемам современного общества и происходящим в нём изменениям, не обходя стороной темы, которые, как правило, считаются «табуированными» в обществе. Различные молодёжные субкультуры, эмансипация гомосексуалов, гомофобия, каминг-аут, проституция, мужская проституция, нелегальная иммиграция, свиной грипп, природные катастрофы — вот лишь некоторые темы, освещавшиеся в сериале.

В ролях

и многие другие.

Экономический успех

Согласно исследованиям, аудитория сериала распределена на 25 % среди людей от 14 до 49 лет. Такие цифры не могут не привлекать внимания рекламодателей. Только за 2007 год стоимость проданного рекламного времени в сериале составила 218 миллионов евро. Стоимость производства одной серии составляет 70-80 тысяч евро. При этом один рекламный ролик в сериале стоит от 30 до 60 тысяч евро. В среднем же, в каждой серии появляется около 24 роликов.[1][2]

«Мечты большого города»

В мае 2000 г. на телеэкраны вышел спин-офф к сериалу под названием «Мечты большого города», транслировавшийся по понедельникам также на RTL. Было запланировано 26 серий, однако в конце июня 2000 г. из-за низких рейтингов сериал был закрыт после 7 серии.

Награды

  • 1999: Bambi в категории «Лучший сериал».
  • 2003: Deutscher Fernsehpreis в категории «Лучшее ежедневное телешоу».
  • 2011: German Soap Award: Рауль Рихтер в категории «Лучший актёр ежедневной мыльной оперы».

Примечания

Ссылки