Управление образами документов

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис

Управление образами документов (англ. Document Imaging) — захват, преобразование и управление бумажными документами[1]. Управление образами, как правило, является частью более общей системы управления корпоративной информацией (ECM).

Функции Document Imaging реализованные в Microsoft Office

Microsoft Office поддерживает функции управления образами (более устоявшееся выражение: Графическое представление документов)[2]:

  • Автоматизация
  • Использование оптического распознавания текста
  • Организация документов
  • Отправка факсов
  • Поиск текста
  • Разрешение вопросов
  • Сжатие изображений
  • Сканирование документов
  • Создание примечаний в документах
  • Управление и печать файлов
  • Чтение документов
  • Экспорт текста

MDI – собственный формат, разработанный Microsoft

В отличие от PDF, MDI хранит само изображение и отдельно распознанный текст. Особенностью MDI является возможность добавления как текстового комментария, так и изображения в метаданные файла. Поддерживает индексирование (недоступная ссылка) для полнотекстового поиска в документе TIFF и MDI. Позволяет работать с отсканированными документами (недоступная ссылка) или факсами на компьютере как с документами Microsoft Office.

Преимущества MDI перед TIFF:

  • Меньший размер файла. Изображения, сохраненные в формате MDI, обычно занимают на диске меньше места, чем эти же изображения, сохраненные в формате TIFF.
  • Улучшенное качество передачи исходного изображения. При сохранении изображений в файлах формата MDI обычно достигается более высокая верность передачи (качество) изображения, чем при сохранении тех же изображений в формате TIFF с установленным флажком Применять сжатие без потерь (LZW).

Функции Document Imaging, реализованные Open Text IXOS Livelink

Отсканированные в PDF, TIFF электронные версии документов получают уникальный номер (штрихкод). Далее IXOS распознаёт штрихкод каждого документа и сопоставляет номеру проводки в СУБД. По этому уникальному номеру к любой проводке (транзакции) в СУБД можно прикрепить этот документ. Таким образом любые действия в СУБД всегда имеют документальное подтверждение, которое можно просмотреть прямо в её интерфейсе!

См. также

Примечания

  1. Система электронного документооборота. Дата обращения: 3 января 2012. Архивировано 5 марта 2016 года.
  2. Office — Document Imaging (недоступная ссылка). Дата обращения: 2 января 2012. Архивировано 1 января 2012 года.