Уилингский тоннель
Уилингский тоннель | |
---|---|
Wheeling Tunel | |
![]() | |
Область применения | автомобильный |
Место | Уилинг (Западная Виргиния) |
Конструкция | 2 туннеля |
Общая длина | 0,27 миль (430 м) |
Диаметр тоннеля | 2 полосы в каждом направлении |
40°04′22″ с. ш. 80°43′11″ з. д.HGЯO |
Уилингский тоннель (англ. Wheeling Tunnel) — это пара туннелей в округе Огайо, Западная Вирджиния, США, каждый из которых имеет по 2 полосы движения. Через туннель проходят автомагистрали I-70 и U.S. Route 250.
Туннель был открыт в 1966 году, на его постройку дорожное управление Западной Вирджинии потратило 66 млн долл. Он был капитально отремонтирован в период с 2007 по 2010 год за 13,7 млн долларов. В 2009 году каждый день через туннель проезжало в среднем 59 600 автомобилей.
Описание
Туннель находится между выходами 1A и 1B на автомагистрали Interstate 70 и U.S. route 250. Эти две магистрали используют одну и ту же дорогу через город Уилинг, чтобы пройти через Уилингский холм. Люди, которым необходимо использовать выход 1А на западном конце туннелей, используют дорожки туннелей в качестве ускоренной и замедленной полос движения. В туннеле запрещено перестраиваться.
Несколько несчастных случаев с участием полуприцепов заставили местных политиков попытаться запретить проезд грузовиков по туннелю. Предполагается, что для этого типа транспортных средств будет использоваться дорога I-470[1].
Строительство
В общей сложности 13 000 квадратных футов (1200 м2) промышленной плитки использовались для внутренней отделки туннелей. Туннели обошлись в 6,9 млн долл. США (что составляет примерно 48 млн. Долл. США в ценах 2018 года). Тогдашний губернатор Западной Вирджинии Уильям Уоллес Баррон и государственный комиссар по вопросам дорог начали строительные работы 22 августа 1963 года. Баррон сказал, что это самый крупный проект по строительству в рамках системы межрегиональных автодорог. Государство предоставило строительный контракт C.J. Langenfelder & Son, Inc. в Балтиморе, штат Мэриленд. Во время строительства несколько рабочих заболели из-за вдыхания большого количества угарного газа. В результате компания прекратила строительство в 1964 году до тех пор, пока не были установлены вентиляторы[2]. Туннель официально открылся для движения 7 декабря 1966 года[3].
Реконструкция

Департамент автомобильных дорог Западной Вирджинии начал планировать реконструкцию туннеля в 2005 году. Перестройка началась в январе 2007 года. План отводил 3 месяца на работу. Однако восстановление туннеля в восточном направлении заняло 11 месяцев[4]. Были проблемы с клеем, который прикреплял плитки к стене туннеля. Проблемы с канализацией в туннеле также вызвали задержки. Рабочие нашли угольную шахту в туннеле, что также задерживало проект[5][6].
Местные чиновники предлагали закрыть туннели из-за этих проблем. Они планировали просто построить дорогу над Уилингским холмом[7]. Строительство новой дороги потребовало бы расселить не менее 50 частных домовладений. Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения была против этого плана, поскольку первый план предлагал снос домов и выселение их жителей без предоставления нового жилья[8]. Государство не приняло план новой дороги, и восстановление колёсного туннеля началось снова в июле 2008 года[9] .
Во время реконструкции были добавлены новые защитные барьеры, пожарные спринклеры и камеры безопасности. Весь тоннель был также очищен. Рабочие положили новое дорожное полотно. Немецкая компания-изготовитель плитки заменила отделку. Немецкая компания получила контракт, потому что ни одна другая компания не могла закончить работу вовремя[10]. Компания завершила реконструкцию туннеля в восточном направлении 31 октября 2008 года. Государство закрыло западный туннель в феврале 2010 года. В сентябре 2010 года он был открыт досрочно[11]. Общая стоимость проекта была в два раза выше первоначального плана. Из-за задержек она составила 13,7 млн долларов[12].
Примечания
- ↑ Cardelli, Renee, Cain, Jackie. Local Candidate Pushes For Wheeling Tunnel Safety, WTOV-TV (August 28, 2006). Архивировано 23 июля 2011 года. Дата обращения 24 января 2011.
- ↑ Local Man is Among 14 Overcome by Fumes at Wheeling Tunnel Project, The Washington Observer (July 24, 1964). Дата обращения 24 января 2011.
- ↑ Consumer Price Index (estimate) 1800–2008 (недоступная ссылка). Federal Reserve Bank of Minneapolis. Дата обращения: 1 августа 2009. Архивировано 13 августа 2012 года.
- ↑ Connors, Fred. Ready or Not, Tunnel to Open, The Intelligencer & Wheeling News Register (October 27, 2007). Дата обращения 24 января 2011.
- ↑ Echemann, Jerry Reaction to Wheeling Tunnel Renovations . West Virginia Media (February 17, 2005). Дата обращения: 1 ноября 2011. Архивировано 26 июля 2011 года.
- ↑ Novotney, Steve Wheeling Tunnel Project Faces Delays, Growing Budget (March 30, 2007). Дата обращения: 15 мая 2018. Архивировано 21 апреля 2016 года.
- ↑ Connors, Fred, Joselyn King. Tunnel Removal Good Idea, But Not Feasible, The Intelligencer & Wheeling News Register (January 6, 2008). Архивировано 27 сентября 2011 года. Дата обращения 24 января 2011.
- ↑ Connors, Fred. NAACP Takes Issue With Tunnel Cut Plan, The Intelligencer & Wheeling News Register (March 12, 2008). Архивировано 4 марта 2016 года. Дата обращения 24 января 2011.
- ↑ Motorists Warned to Avoid Wheeling Tunnel, WHSV-TV (July 23, 2008). Архивировано 4 февраля 2011 года. Дата обращения 24 января 2011.
- ↑ Construction To Resume On Wheeling Tunnel Westbound Lanes, WOTV-TV (September 12, 2008). Архивировано 23 июля 2011 года. Дата обращения 24 января 2011.
- ↑ Wheeling Tunnel to open Sept. 2, Charleston Daily Mail (August 28, 2010). Архивировано 20 января 2013 года. Дата обращения 24 января 2011.
- ↑ Answer Tunnel Cost Questions, The Intelligencer & Wheeling News Register (June 26, 2010). Архивировано 12 марта 2016 года. Дата обращения 24 января 2011.
![]() | На эту статью не ссылаются другие статьи Руниверсалис. |