Перейти к содержанию

Уилингский тоннель

Материал из энциклопедии Руниверсалис
Уилингский тоннель
Wheeling Tunel
Западный въездЗападный въезд
Область применения автомобильный
Место Уилинг (Западная Виргиния)
Конструкция 2 туннеля
Общая длина 0,27 миль (430 м)
Диаметр тоннеля 2 полосы в каждом направлении
40°04′22″ с. ш. 80°43′11″ з. д.HGЯO

Уилингский тоннель (англ. Wheeling Tunnel) — это пара туннелей в округе Огайо, Западная Вирджиния, США, каждый из которых имеет по 2 полосы движения. Через туннель проходят автомагистрали I-70 и U.S. Route 250.

Туннель был открыт в 1966 году, на его постройку дорожное управление Западной Вирджинии потратило 66 млн долл. Он был капитально отремонтирован в период с 2007 по 2010 год за 13,7 млн долларов. В 2009 году каждый день через туннель проезжало в среднем 59 600 автомобилей.

Описание

Туннель находится между выходами 1A и 1B на автомагистрали Interstate 70 и U.S. route 250. Эти две магистрали используют одну и ту же дорогу через город Уилинг, чтобы пройти через Уилингский холм. Люди, которым необходимо использовать выход 1А на западном конце туннелей, используют дорожки туннелей в качестве ускоренной и замедленной полос движения. В туннеле запрещено перестраиваться.

Несколько несчастных случаев с участием полуприцепов заставили местных политиков попытаться запретить проезд грузовиков по туннелю. Предполагается, что для этого типа транспортных средств будет использоваться дорога I-470[1].

Строительство

В общей сложности 13 000 квадратных футов (1200 м2) промышленной плитки использовались для внутренней отделки туннелей. Туннели обошлись в 6,9 млн долл. США (что составляет примерно 48 млн. Долл. США в ценах 2018 года). Тогдашний губернатор Западной Вирджинии Уильям Уоллес Баррон и государственный комиссар по вопросам дорог начали строительные работы 22 августа 1963 года. Баррон сказал, что это самый крупный проект по строительству в рамках системы межрегиональных автодорог. Государство предоставило строительный контракт C.J. Langenfelder & Son, Inc. в Балтиморе, штат Мэриленд. Во время строительства несколько рабочих заболели из-за вдыхания большого количества угарного газа. В результате компания прекратила строительство в 1964 году до тех пор, пока не были установлены вентиляторы[2]. Туннель официально открылся для движения 7 декабря 1966 года[3].

Реконструкция

Департамент автомобильных дорог Западной Вирджинии начал планировать реконструкцию туннеля в 2005 году. Перестройка началась в январе 2007 года. План отводил 3 месяца на работу. Однако восстановление туннеля в восточном направлении заняло 11 месяцев[4]. Были проблемы с клеем, который прикреплял плитки к стене туннеля. Проблемы с канализацией в туннеле также вызвали задержки. Рабочие нашли угольную шахту в туннеле, что также задерживало проект[5][6].

Местные чиновники предлагали закрыть туннели из-за этих проблем. Они планировали просто построить дорогу над Уилингским холмом[7]. Строительство новой дороги потребовало бы расселить не менее 50 частных домовладений. Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения была против этого плана, поскольку первый план предлагал снос домов и выселение их жителей без предоставления нового жилья[8]. Государство не приняло план новой дороги, и восстановление колёсного туннеля началось снова в июле 2008 года[9] .

Во время реконструкции были добавлены новые защитные барьеры, пожарные спринклеры и камеры безопасности. Весь тоннель был также очищен. Рабочие положили новое дорожное полотно. Немецкая компания-изготовитель плитки заменила отделку. Немецкая компания получила контракт, потому что ни одна другая компания не могла закончить работу вовремя[10]. Компания завершила реконструкцию туннеля в восточном направлении 31 октября 2008 года. Государство закрыло западный туннель в феврале 2010 года. В сентябре 2010 года он был открыт досрочно[11]. Общая стоимость проекта была в два раза выше первоначального плана. Из-за задержек она составила 13,7 млн долларов[12].

Примечания

  1. Cardelli, Renee, Cain, Jackie. Local Candidate Pushes For Wheeling Tunnel Safety, WTOV-TV (August 28, 2006). Архивировано 23 июля 2011 года. Дата обращения 24 января 2011.
  2. Local Man is Among 14 Overcome by Fumes at Wheeling Tunnel Project, The Washington Observer (July 24, 1964). Дата обращения 24 января 2011.
  3. Consumer Price Index (estimate) 1800–2008 (недоступная ссылка). Federal Reserve Bank of Minneapolis. Дата обращения: 1 августа 2009. Архивировано 13 августа 2012 года.
  4. Connors, Fred. Ready or Not, Tunnel to Open, The Intelligencer & Wheeling News Register (October 27, 2007). Дата обращения 24 января 2011.
  5. Echemann, Jerry Reaction to Wheeling Tunnel Renovations. West Virginia Media (February 17, 2005). Дата обращения: 1 ноября 2011. Архивировано 26 июля 2011 года.
  6. Novotney, Steve Wheeling Tunnel Project Faces Delays, Growing Budget (March 30, 2007). Дата обращения: 15 мая 2018. Архивировано 21 апреля 2016 года.
  7. Connors, Fred, Joselyn King. Tunnel Removal Good Idea, But Not Feasible, The Intelligencer & Wheeling News Register (January 6, 2008). Архивировано 27 сентября 2011 года. Дата обращения 24 января 2011.
  8. Connors, Fred. NAACP Takes Issue With Tunnel Cut Plan, The Intelligencer & Wheeling News Register (March 12, 2008). Архивировано 4 марта 2016 года. Дата обращения 24 января 2011.
  9. Motorists Warned to Avoid Wheeling Tunnel, WHSV-TV (July 23, 2008). Архивировано 4 февраля 2011 года. Дата обращения 24 января 2011.
  10. Construction To Resume On Wheeling Tunnel Westbound Lanes, WOTV-TV (September 12, 2008). Архивировано 23 июля 2011 года. Дата обращения 24 января 2011.
  11. Wheeling Tunnel to open Sept. 2, Charleston Daily Mail (August 28, 2010). Архивировано 20 января 2013 года. Дата обращения 24 января 2011.
  12. Answer Tunnel Cost Questions, The Intelligencer & Wheeling News Register (June 26, 2010). Архивировано 12 марта 2016 года. Дата обращения 24 января 2011.