Тормоз Казанцева

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис

Тормоз Казанцева — автоматический однопроводный прямодействующий воздушный тормоз с воздухораспределителем конструкции Ф. П. Казанцева.

Тормоз Казанцева частично заменил собой на железных дорогах СССР тормоз Вестингауза, впервые начал применяться в 1925 году, но к 19301932 годам был вытеснен тормозом Матросова[1].

Тормоз Казанцева является абсолютно неистощимым[1].

Принцип действия

  • Зарядка ТМ. При зарядке тормозной магистрали воздух, через магистральную камеру и обратный клапан поступает в запасный резервуар.
  • Торможение. При торможении воздух через тормозную камеру перепускается из запасного резервуара в тормозной цилиндр.
  • Отпуск. При отпуске тормозов воздух из тормозного цилиндра выпускается в атмосферу через атмосферную камеру.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Казанцева тормоз — статья из Большой советской энциклопедии