Сухогрузный теплоход 19620

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Тип СТ-1300, проект 19620
Класс и тип судна

речные сухогрузы

класса О-Пр 2,0(лед)
Основные характеристики
Водоизмещение 1730
Длина 86,7 м
Ширина 12,3 м
Осадка 2,61
Двигатели 2 × 6NVDS 48A-2U
Мощность 1028 кВт
Скорость хода 10 узлов
Автономность плавания 10 суток
Регистровый тоннаж 1300 т

Проект 19620 сухогрузных теплоходов, предназначенных для перевозки помидоров, арбузов, картофеля и других овощей в контейнерах, а также тарно-штучных и пакетированных грузов, зерна, контейнеров массой от 5 до 20 т, в том числе рефрижераторных контейнеров, леса в пакетах. Проект разработан ЦКБ-51 (теперь ЦКБ «Вымпел») и относится к типу СТ-1300.

Тип судна — сухогрузный рефрижераторный двухвинтовой теплоход с размещением машинного отделения в корме, надстройки и рулевой рубки в носовой части судна, одним трюмом между надстройкой и машинным отделением, двумя палубами, двойным дном и двойными бортами в районе грузового трюма, внутренние борта которого продолжены до верхней палубы. Имеется система технического кондиционирования воздуха грузового трюма.

Судостроительное предприятие: Волгоградский судостроительный завод (Россия, Волгоград); Рыбинский судостроительный завод имени Володарского (Россия, Рыбинск). Строились с 1984 по 1988 год.

Технические характеристики

Модификации

Модификации: проект 19620, 19620М, 19620А, 19621

В 1990—2000-х годах почти все суда этого типа реконструировались в тип «река-море», что позволило им выходить в закрытые моря и совершать международные рейсы, в основном бассейнов Средиземного и Балтийского морей. Реконструированные суда имеют увеличенную высоту трюмов, увеличенную осадку (галерея главной палубы обшивается металом и является двойным бортом), а некоторые переоборудованы в танкеры, одно судно переоборудовано в газовоз.

См. также

Примечания

  1. SKL. Дата обращения: 4 февраля 2011. Архивировано 2 февраля 2011 года.

Ссылки