Состав M (Сидней)
M sets | |
---|---|
Millennium train | |
Производство | |
Годы постройки | с 2002 |
Страна постройки | Австралия |
Производитель | EDI Rail |
Составов построено | 35 |
Вагонов построено | 141 |
Технические данные | |
Тип токосъёма | пантограф |
Род тока и напряжение в контактной сети | 1500 В постоянный |
Число вагонов в составе | 4 |
Пассажировместимость | 104/122 чел. (конечные/моторные вагоны) |
Длина вагона | 20.532 м |
Ширина | 3.03 м |
Высота | 4.381 м |
Ширина колеи | евроколея |
Масса тары | 45.5 т |
Конструкционная скорость | 130 км/ч |
Максимальная служебная скорость | 115 км/ч |
Тормозная система | автоматическая пневматическая, электропневматическая, регенеративная, реостатная |
Эксплуатация | |
Страна эксплуатации | Австралия |
Оператор | Sydney trains |
Обслуживаемые линии | |
Депо | Обёрн |
В эксплуатации | 140 |
Сохранение | 1 |
«Состав M» пассажирской компании Sydney trains (англ. Sydney Trains M set) — класс двухэтажных городских электропоездов, используемых на линиях скоростного транспорта в Сиднейской агломерации. Впервые вышли на железные дороги 1 июля 2002 года[1]. Поезда работают на линиях T2, T3, T5, T6, T7, T8. Также называются поезд «Миллениум» (англ. Millenium trains).
Критика
Поезда «Миллениум» имели проблемы с надёжностью, в частности, с мощностью электродвигателей и программным обеспечением, за что их прозвали «Миллени-баг» и «Ми-лимон».
Примечания
- ↑ RJ Sendt. Performance Audit - The Millennium Train Project (PDF) (недоступная ссылка). The Audit Office of New South Wales (June 2003). Дата обращения: 24 сентября 2007. Архивировано 22 августа 2011 года.