Скоростная железная дорога Ухань — Ичан
Скоростная железная дорога Ухань — Ичан | |
---|---|
кит. 汉宜铁路 | |
Страна | Китай |
Город управления | Ухань |
Протяжённость | 292 км |
Параметры дороги | |
---|---|
Длина линии: | 292 км |
Колея: | 1,435 мм |
Напряжение: | 50Hz 25,000V = |
Максимальная скорость: | 200 км/ч |
Ухань — Ичан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Скоростная железная дорога Ухань — Ичан (кит. 汉宜铁路) длиной 291 км построена в провинции Хубэй от вокзала Ханькоу (Ухань) до города Ичан.[1]. В дальнейшем дорога станет частью Высокоскоростной пассажирской линией Шанхай — Ухань — Чэнду. Соседняя секция Хэфэй — Ухань уже введена в эксплуатацию в конце 2009 года. С западной стороны секция Ичан — Ваньчжоу также введена в эксплуатацию с декабря 2010 года. Дорога рассчитана на скорость движения 200 км/час, проезд будет занимать полтора часа.[2]
Эта железная дорога не дублирует существующие линии, а проходит в местах не охваченных ранее железнодорожным транспортом как Сяньтао и Цяньцзян, или связанных тупиковыми линиями, подобно Цзинчжоу.[3]
Работы начались в 2008 году.[4] По плану работы должны были завершиться к концу 2011 года, однако пустить в эксплуатацию дорогу к плановому сроку не удалось. Запуск был отложен до мая 2012 года.[5][1]
В начале марта 2012 было объявлено, что на 300-метровом участке около города Цяньцзян сильные дожди размыли 300-метровый участок дороги, почвы просели более допустимого.[6][1] Стихийное бедствие ещё более сдвинуло сроки пуска дороги в эксплуатацию. 16 мая 2012 года начались испытания трассы на высокоскоростных поездах CRH[7]
1 июля 2012 года линия была введена в коммерческую эксплуатацию[8]
Инвестиции в проект составляют порядка 500 миллиардов юаней.[1].
Остановки
Трасса проходит через восемь станций:[2]
- Ханькоу (кит. 汉口站) (Ухань)
- Ханьчуань (кит. 汉川站)
- Тяньмэнь — Южный (кит. 天门南站)
- Сяньтао — Западный (кит. 仙桃西站)
- Цяньцзян (кит. 潜江站)
- Цзинчжоу (кит. 荆州站)
- Чжицзян (кит. 枝江站)
- Ичан — Восточный (кит. 宜昌东站)
Примечания
- ↑ 1,0 1,1 1,2 1,3 Railway Collapses in China, design build source (13 марта 2012). Архивировано 23 сентября 2012 года. Дата обращения 5 апреля 2012.
- ↑ 2,0 2,1 汉宜铁路下月通车 武汉至宜昌运输打破公铁对峙 . Дата обращения: 18 мая 2012. Архивировано 3 сентября 2014 года.
- ↑ См. напр. Атлас провинции Хубэй, ISBN 978-7-5031-4380-9
- ↑ Construction of Hanyi Railway to Kick off Архивировано 7 июля 2011 года., Wuhan City Government web site, 2008-07-10
- ↑ Guo Rui. High-speed rail line subsides (14 марта 2012). Архивировано 15 марта 2012 года. Дата обращения 2 апреля 2012.
- ↑ China railway workers repair 'collapsed' new line . Дата обращения: 18 мая 2012. Архивировано 20 апреля 2012 года.
- ↑ Test Run of Wuhan-Yichang High-speed Railway Starts Off (недоступная ссылка). Дата обращения: 18 мая 2012. Архивировано 20 июня 2012 года.
- ↑ Ухань — Ичан за 100 минут! (недоступная ссылка). Дата обращения: 24 августа 2012. Архивировано 3 сентября 2014 года.