Син Пундан

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Син Пундан

Сеульский метрополитен
Открытие первого участка 28 декабря 2011
Длина, км 31
Количество станций 13
Перейти к шаблону «Син Пундан» 
Син Пундан
Йонсан
Ичхон
Собинго
Синса
Нонхён
Синнонхён
Каннам
Янджэ
Городской лес Янджэ
Чхонгесан
Пхангё
Чонджа
Мигым
Тончхон
Администрация Суджи-гу
Санхён
Синдэ
Гвангё
Университет Кёнги


Син Пунда́н (кор: 신분당선; ханча: 新盆唐線; буквально «Новая линия Пундан»)) — пригородная линия Сеульского метрополитена длиной 31 км. Линия проходит с севера на юг, соединяя центр Сеула с районом Каннамгу и пригородом. На всех станциях линии установлены платформенные раздвижные двери. Поезда этой линия метро работают без водителя. На некоторых участках скорость движения превышает 90 км/ч.

Линия насчитывает 13 станций и пересекается с тремя другими линиями: Пундансон, второй и третьей.

Оператор линии — «Neo Trans». Депо находится в километре от станции Чонджа́. Все составы управляются с помощью системы «Communications-based train control»[1].

Внешние видеофайлы
Вид из головного вагона поезда на линии Син Пундан

Строительство линии началось в 2005 году, и плану она должна была открыться в июле 2011 года, но из-за наводнения открытие перенесли на октябрь.[2]

В начале марта 2016 года открылась подземная автобусная пересадочная станция, где на автобусных платформах установлены двери, через которые пассажиры автобусов со всего Сувона могли напрямую пересесть в метро.

Стоимость

Стоимость проезда по линии Син Пундан выше, чем обычная стоимость проезда в остальной части сеульского метро. Минимальная стоимость проезда в настоящее время составляет 2150 вон (базовая стоимость проезда в метро составляет 1250 вон вместе с доплатой 900 вон за пользование линией). Если кто-то пересекает станцию ​​Чонджа, взимается ещё 200 вон сверх дополнительных 900 вон.

Развитие

Линию запланировали, чтобы облегчить движение из центра Сеула в жилой район Пундангу, который входит в Сеульскую агломерацию. На строительство, которое шло более пяти лет, было потрачено 1,169 млрд. вон.[3]

Второй участок — продолжение первого на юг, длиной 12,7 км построят к 2016 году.

Третий участок будет пересекаться с 1, 3, 7 и 9 линиями, а также с линией Чунъансон. Син Пундан будет проходить в тоннеле под рекой Хан, строительство тоннеля завершено в августе 2009 года.[4]

Работа линии

Линия работает с 5:30 до 0:30. Интервал движения поездов составляет 2,5 мин. в час пик и 8 мин. в обычное время. Скорость движения составов на линии колеблется от 90 км/ч до 120км/ч. Длина платформ 200 м, составы состоят из десяти вагонов. Поезда полностью автоматизированы и управляются без участия машиниста.[5]

Станции

Номер
станции
Название
Название
Хангыль
Название
Ханча
Пересадка на
линии
Длина участка
в км
Суммарная
длина
Район
D07
Каннам 강남 江南 Линия 2
-
0
Сеул
Каннамгу
D08
Янджэ
(Администрация Сочхогу)
양재
(서초구청)
良才
(瑞草區廳)
Линия 3
1,5
1,5
Сочхогу
D09
Городской лес Янджэ
(Мэхон)
양재시민의숲
(매헌)
良才市民의숲
(梅軒)
1,6
3,1
D10
Чхонгесан 청계산입구 淸溪山入口
2,9
6
D11
Пхангё 판교 板橋
8,2
14,2
Кёнгидо
Соннам
D12
Чонджа 정자 亭子 Пундансон
3,1
17,3

Примечания

  1. [http://web.archive.org/web/20111225112313/http://english.donga.com/srv/service.php3?bicode=020000&biid=2005082231358 Архивная копия от 25 декабря 2011 на Wayback Machine donga.com[English donga]]
  2. Sin Bundang Line Set Back by Floods | 맙소사!. Дата обращения: 14 ноября 2011. Архивировано 26 октября 2011 года.
  3. Архивированная копия (недоступная ссылка). Дата обращения: 11 мая 2011. Архивировано 27 августа 2011 года.
  4. http://seoulvillage.blogspot.com/2010/01/yongsan-gangnam-bundang-subway.htmlp
  5. THALES awarded CBTC signalling contract for SIN BUNDANG metro line in KOREA Архивировано 29 сентября 2010 года.