Радужный мост (Токио)

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Радужный мост
Официальное название 東京港連絡橋
Область применения Автомобильный, железнодорожный
Пересекает Токийский залив
Место расположения Токио, Япония
Конструкция
Тип конструкции Висячий мост
Материал сталь
Основной пролёт 570 м
Ширина моста 49 м
Эксплуатация
Открытие 26 августа 1993
35°38′11″ с. ш. 139°45′49″ в. д.HGЯO

Радужный мост (яп. レインボーブリッジ, офиц. 東京港連絡橋, Токё: Минато рэнракукё:) — совмещённый с системой AGT (Автоматизированная система перевозки пассажиров) автомобильный висячий мост через северный Токийский залив, соединяющий верфь в Сибаура с искусственным островом в Токийском заливе Одайба (район Токио Минато, Япония). Мост был построен за 5 лет и открыт в 1993 году. Протяжённость моста составляет 570 м[1].

Пилоны моста окрашены в белый цвет. На тросах, держащих мост, установлены лампы, которые освещают мост красным, белым и зелёным светом каждую ночь.

Официальное название моста — «首都高速11号台場線・東京港連絡橋». Благодаря ночной подсветке, его стали называть «Радужный мост».

Радужный мост имеет два яруса: на верхнем ярусе проходит Дорога Дайба (маршрут 11) сети скоростных платных автодорог Сюто, на нижнем ярусе расположены железнодорожная линия Юрикамомэ, бесплатная автодорога и два тротуара.

Галерея

Примечания

  1. 首都高速道路株式会社|首都高の名所|レインボーブリッジ. Дата обращения: 18 ноября 2010. Архивировано 12 марта 2012 года.

Ссылки