Пятьдесят на пятьдесят (фильм, 1972)

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Пятьдесят на пятьдесят
Постер фильма
Жанр детективный фильм
Режиссёр Александр Файнциммер
Автор
сценария
Игорь Иров,
Зиновий Юрьев
В главных
ролях
Василий Лановой,
Ирина Скобцева
Оператор Эмиль Гулидов
Композитор Роман Леденёв
Кинокомпания Киностудия «Мосфильм»,
Творческое объединение писателей и киноработников
Длительность 92 мин.
Страна  СССР
Год 1972
Ссылки
IMDb ID 0314548

«Пятьдесят на пятьдесят» — советский художественный фильм режиссёра Александра Файнциммера.

Сюжет

Американская и британская разведки проводят крупную совместную операцию. В Подмосковье, уходя от оперативных сотрудников КГБ, погибает курьер американской разведки, шедший на встречу с агентом. Для восстановления связи с агентом руководство ЦРУ посылает в ГДР опытного разведчика Роберта Маллинза (Игорь Ледогоров), где ему предстоит встретиться с недавно завербованным американцами сотрудником Министерства внешней торговли, который якобы должен стать новым курьером для московского агента. Выполнив поручение, Маллинз должен поступить в распоряжение британского резидента в Западной Германии Понса. Ранее они не встречались.

В ГДР Маллинза арестовывают, а затем под его именем в ФРГ отправляется советский разведчик Волгин (Василий Лановой). Проникнув в логово британской разведки, он должен узнать имя работающего в Москве предателя и сорвать план диверсии, разработанный противником.

В ролях

Съёмочная группа

Прокат

Согласно списку кассовых лидеров советского кинопроката за 50 лет (с 1940 года по 1989 год включительно), который приводит киновед С. Кудрявцев, фильм Александра Файнциммера «Пятьдесят на пятьдесят» находится на 259-м месте. В общей сложности его посмотрели 31,9 млн зрителей[1].

Критика

Кинокритик Валентин Михалкович писал, что «сюжет фильма основан на недоразумении»[2]. Сюжетный путь Волгина «напоминает бег с препятствиями, но препятствия здесь расставлены странным образом, как будто авторы ведут загадочную и не совсем понятную игру с героем»[3].

Примечания

Литература

Ссылки