Прости (фильм)

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Прости
Постер фильма
Жанр драма
Режиссёр Эрнест Ясан
Автор
сценария
Виктор Мережко
В главных
ролях
Наталья Андрейченко
Игорь Костолевский
Мария Мережко
Оператор Иван Багаев
Композитор Вадим Биберган
Кинокомпания Ленфильм
Второе творческое объединение
Длительность 79 мин
Страна  СССР
Год 1 ноября 1986 года
Ссылки
IMDb ID 0091797

«Прости» — советский художественный фильм 1986 года, поставленный режиссёром Эрнестом Ясаном с Натальей Андрейченко в главной роли.

Фильм вошёл в список лидеров кинопроката 1987 года.

Сюжет

Предпраздничный день накануне 7 Ноября. Рабочий день в Институте гриппа, где работает лаборанткой главная героиня Маша, внешне счастливая жена и мать, в самом разгаре. Пока остальные сотрудницы работают, Маша висит на телефоне. Внезапно раздается таинственный звонок от женщины, которая сообщает, что муж Маши Кирилл ей изменяет. Женщина предлагает Маше приехать в назначенное время и место и лично убедиться в неверности мужа. После того как Маша увидела мужа садящимся в такси в обнимку с молодой женщиной, её представления о реальности претерпевают крах.

В течение оставшегося дня Маша проходит через круг жестоких разочарований, обид и трагедий, в числе которых ссора с коллегами по работе, вымещение боли и обиды на ни в чем не повинной дочери-подростке, которую Маша избивает в ответ на обычный вопрос, потеря близкой подруги, которая выгоняет Машу из дома, заподозрив в попытке соблазнить её приятеля, разочарование в бывшем однокласснике (старой Машиной любви), разговор с соперницей, которая относится к произошедшему легкомысленно и даже не претендует на то, что Кирилл должен развестись, попытка завязать отношения со случайным знакомым, к которому она приезжает и застаёт дома его жену, и, наконец, групповое изнасилование подростковой компанией поздней ночью; в грязной одежде, избитая и опустошённая Маша возвращается домой ранним утром. Муж дома, дома и дочь, они не спят и ждут Машу. Заключительная немая сцена даёт надежду на примирение супругов, ведь к ним приходит осознание того, что семья - это единственное, что для них имеет еще какое-то значение.

В ролях

Ссылки