Потребительная ценность

Эта статья написана в рамках энциклопедии Руниверсалис и находится на начальном уровне проработки
Материал из энциклопедии Руниверсалис

Потребительная ценность (англ. use value) ― полезность продукта удовлетворять человеческую потребность.

Определение

Согласно БРЭ потребительная ценность ― это полезность продукта (услуги), свойство удовлетворять какую-либо человеческую потребность[1].

Виды

Виды потребительной ценности[1]:

  • потребительная ценность продукта ― полезность, непосредственно удовлетворяющая нужды людей (продукты питания, одежда, обувь, книги и т.д.);
  • потребительная ценность средства производства ― полезность, необ­ходимая для производства предметов потребления (орудия труда, машины, сырьё и т.д.).

Анализ потребительной ценности

Анализ потребительной ценности продукта изучается в товароведении[1].

См. также

Источники