Перейти к содержанию

Посол бренда

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис

Посол бренда (в русском языке иногда также используют «амбассадор бренда» или «бренд-амбассадор», англ. Brand ambassador) — это человек, нанятый организацией или компанией, чтобы представлять бренд в позитивном свете и тем самым способствовать повышению узнаваемости бренда и росту продаж[1].

Посол бренда призван воплотить корпоративную идентичность по внешнему виду, манере поведения, ценностям и этике[2]. Основной особенностью послов бренда является их способность использовать рекламные стратегии, которые позволяют укрепить отношения клиент-продукт-услуга и стимулировать аудиторию покупать и потреблять больше. Преобладающе, посол бренда известен как позитивный представитель, лидер мнения или влиятельный член сообщества, назначенный в качестве внутреннего или внешнего представителя для увеличения объёма продаж продуктов или услуг и создания осведомлённости о торговой марке.

См. также

Примечания

  1. How to Make Money as a Brand Ambassador (англ.). Brand Ambassador World. Дата обращения: 5 декабря 2015. Архивировано 8 декабря 2015 года.
  2. Staff Writer. 'Brand ambassadors' give your business a boost (Feb 10, 2013). Архивировано 31 марта 2020 года. Дата обращения 15 апреля 2002.