Полночь в Санкт-Петербурге

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Полночь в Санкт-Петербурге
Midnight in Saint Petersburg
Жанр шпионский фильм, триллер
Режиссёр Дуглас Джексон
Продюсер Александр Голутва, Джон Даннинг, Андре Линк и др.
Автор
сценария
Гарри Алан Тауэрс, по мотивам книг Лена Дейтона
Оператор Питер Бенисон
Композитор Рик Уэйкман
Кинокомпания J&M Entertainment, киностудия «Ленфильм»
Длительность 86 мин.
Страна  Великобритания,
 Россия,
 Канада

«Полночь в Санкт-Петербурге» (англ.: Midnight in Saint Petersburg) — шпионский фильм 1995 года канадского режиссёра Дугласа Джексона.

Второй фильм с Майклом Кейном в роли детектива Гарри Палмера из книг Лена Дайтона, продолжение первого фильма «Экспресс до Пекина».

Сюжет

Чудом оставшись в живых после приключений первого фильма, бывший агент британских спецслужб Гарри Палмер выйдя на пенсию открывает в России частное сыскное бюро вместе с бывшими сотрудниками КГБ Николаем Петровым и Градским и бывшим агентом ЦРУ Крейгом. Его команду некто неизвестный нанимает для розыска партии плутония, украденного у российского правительства. Следы ведут в Санкт-Петербург, где Гарри в прошлом фильме уже нажил себе врагов в лице главарей русской мафии Юрия и Алексея Алесеевича. Одновременно бандиты похищают невесту Николая Петрова балерину Татьяну, чтобы оказать давление на её отца, главного куратора Эрмитажа, чтобы помочь украсть ценные произведения искусства. Два дела переплетаются в одно…

В ролях

Критика

«Полночь в Санкт-Петербурге» — слабый фильм, насыщенный диалогами, наполненный экспозицией, драма, которая недостаточно интригует, чтобы привлечь вас. Возможно, те, кто провел время в Санкт-Петербурге, могли бы получить удовольствие от различных сцен, снятых среди его старых зданий, но это все, что может дать этот фильм.