Подземелья Кремля

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Подземелье Кремля
Разработчик Россия Gelios
Издатель Россия NewCom
Дата выпуска 1995
Жанр шутер от первого лица
Технические данные
Платформа DOS
Движок собственный
Режим игры однопользовательский

«Подземе́лье Кремля́» — российская компьютерная игра. Первый шутер от первого лица, разработанный в России[1][2][3]. Разработчиком является группа «Gelios».

Игра состоит из трёх эпизодов: «Хоромы нечисти», «Подземная река» и «Подвалы Кремля». Каждый эпизод содержит лишь один уровень. Герой игры обследует подземелья Московского Кремля, уничтожая нечисть.

Сюжет

Во время раскопок под Кремлём археологи обнаруживают хоромы, полные нечисти. Никто, вошедший туда, не возвращался назад. Спасти ситуацию может только неизвестный диггер, в роли которого и выступает игрок. Его цель — уничтожить нежить и вернуться живым из подземелий.

Технические особенности

Движок «Подземелий» более совершенен, чем движок Wolf 3D.

  • Есть конвейеры (игрока несёт течением по подземной реке),
  • Зачаточная система освещения (в удалённых частях помещений темно),
  • Есть текстуры на полу и потолке, подвижные решётки (двери с большими щелями между досками), потолки имеют разную высоту.
  • Есть карта, которая открывается при нажатии клавиши Tab.
  • Поддерживаются разрешения экрана до 1024х768. Для этого надо набрать в командной строке MS-DOS «pkr.exe -r1»(640х400), «pkr.exe -r2»(640х480), «pkr.exe -r3»(800х600) или «pkr.exe -r4»(1024х768). Просто «pkr.exe» открывает игру в минимальном разрешении 320х200. Какого-либо меню настроек в игре нет. Правда, в этом случае сильно возрастают системные требования и меняется шрифт на менее читабельный.

Источники

  • Психоделический Ш. Любимый город может спать. Спокойно! // Game.EXE (Магазин игрушек). — 1996. — № 1. — С. 32—35.

Примечания

Ссылки