Планирование продукта

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис

Продуктовое планирование — продолжительный процесс идентификации и выделения рыночных требований, определяющих набор свойств продукта, где рыночные требования — это совокупный набор информации, который представлен с достаточными деталями функциональных возможностей, цель которого заключается в привлечения внимания к определенному аспекту специфической рыночной проблемы. Создание рыночных требований является ключом к достижению продуктового планирования. Рыночные требования записаны в Документе рыночных требований.

Компоненты требований рынка

Требования рынка построены с использованием 4х компонентов: указания, ограничений, объяснений и источников. Существенным и обязательным компонентом любых рыночных требований является указание. Ограничения, объяснения и источники считают необходимыми компонентами, их наличие в рыночных требованиях также желательно.

4 компонента рыночных требований определены следующим образом:

  • указание — инструкция, руководство по тому, что должно быть достигнуто;
  • ограничения — ограничения, наложенные на решения;
  • объяснения — рассуждения, поддерживающие требования;
  • источники — происхождение информации, обосновывающей требования;
  • индустриализованная интеграция различных форм рынка.

См. также