GWR 5101
GWR 5101 | |
---|---|
Производство | |
Страна постройки | Великобритания |
Завод | Swindon Works |
Годы постройки | 1903-1949 |
Всего построено | 209 |
Технические данные | |
Осевая формула | 1-3-1 |
Длина паровоза | 12500 мм |
Диаметр бегунковых колёс | 1120 мм |
Диаметр движущих колёс | 1730 мм |
Диаметр поддерживающих колёс | 1120 мм |
Ширина колеи | 1435 мм |
Служебный вес паровоза | 79,71 т |
Сила тяги | 11 т |
Давление пара в котле | 14 атм |
Полная испаряющая поверхность нагрева котла | 106,4 м² |
Поверхность нагрева пароперегревателя | 7,64 м² |
Площадь колосниковой решётки | 1,9 м² |
Число цилиндров | 2 |
Диаметр цилиндров | 460 мм |
Ход поршня | 760 мм |
Объём баков для воды | 9,1 т |
Запас топлива | 4,1 т |
Эксплуатация | |
Страна | Великобритания |
Паровоз GWR 5101 — танк-паровоз с осевой формулой 1-3-1 выпускавшийся в 1903-1949 гг. для Great Western Railway на заводе Swindon Works.
Паровозы созданы коллективом конструкторов которыми руководили George Jackson Churchward и Charles Collett на основе конструкции паровоза GWR 3100.
Из 209 построенных паровозов сохранены 10, из них 7 были сохранены уже после отправки на разделку в лом на фирму Woodham Brothers. Из спасённых паровозов один эксплуатируется на Great Western Railway, два ожидают восстановительного ремонта на Tyseley Locomotive Works, по одному ожидают ремонта на Barry Island Railway, Didcot Railway Centre, Severn Valley Railway; под одному находятся в распоряжении West Somerset Railway, Severn Valley Railway, Llangollen Railway.
В статье не хватает ссылок на источники (см. также рекомендации по поиску). |