Общая стоимость приобретения

Эта статья была переведена из источника, распространяемого под свободной лицензией, и находится на начальном уровне проработки
Материал из энциклопедии Руниверсалис

Общая стоимость приобретения (англ. Total cost of acquisition, TCA) ― концепция управленческого учета, которая включает в себя все расходы, связанные с покупкой товаров, услуг или активов[1].

Определение

Как правило, это чистая цена плюс другие расходы, необходимые для покупки предмета и доставки его в точку использования. Эти другие расходы могут включать: расходы на покупку предмета (закрытие, исследования, бухгалтерский учет, комиссионные, судебные издержки), расходы на транспортировку, подготовку и установку[2].

Как правило, они не включают в себя затраты на обучение, системную интеграцию, которые могут считаться эксплуатационными расходами.

См. также

Ссылки

Источники

  1. Standard definitions
  2. Paquette, Larry, (2004). The Sourcing Solution. AMAMOC, New York, 109-115