Надражи Голешовице

Материал из энциклопедии Руниверсалис
«Надражи Голешовице»
Nádraží Holešovice
Линия C
Пражский метрополитен
Район Голешовице
Округ Прага 7
Дата открытия 3 ноября 1984
Проектное название Vrbenského
Прежние названия Fučíkova
Тип однопролетная мелкого заложения
Глубина заложения, м 7
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Форма платформы прямая
Архитекторы Jiří Dušek, Jan Marek
Инженеры‑конструкторы Jiří Listík
Выход к улицам Автовокзалу Голешовице
Код станции NH
Перейти к шаблону «Линия C (Пражское метро)» 
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Летняны
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Просек
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Стршижков
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Ладви
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Кобылисы
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Надражи Голешовице
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Влтавска
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Флоренц
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Главни надражи
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Музеум
И. П. Павлова
Нусельский мост
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Вышеград
Пражскего повстани
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Панкрац
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Будейовицка
Качеров
ж/д линия 210 (Прага-Черчаны/Добржиш)
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Розтылы
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Ходов
Опатов
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Гае

«Надражи Голешовице» (чеш. Nádraží Holešovice; до 22 февраля 1990 года — «Фучикова», чеш. Fučíkova) — станция пражского метрополитена. До 26 июня 2004 года являлась конечной станцией. Станция имеет два вестибюля: северный, расположенный рядом с одноимённым железнодорожным и автовокзалом, от которого отправляются автобусы в северные районы Чехии и транзитные поезда, и южный, от которого отправляются городские автобусы в Трою и к пражскому зоопарку.

История и происхождение названия

Станция была открыта 3 ноября 1984 года, в составе пускового участка линии С «Фучикова» — «Флоренц» Современное название станция получила по одноимённым железнодорожному вокзалу и автовокзалом. До 1990 года называлась «Fučíkova», в честь чехословацкого писателя и политического активиста Юлиуса Фучика.

Наводнение 2002 года

Станция первой в Пражском метрополитене пострадала от наводнения летом 2002 года. К концу 2002 года работа станции была возобновлена.

Путевое развитие

За станцией расположен шестистрелочный оборотный тупик. При строительстве тоннелей до станции «Ládví» тупиковый тоннель был удлинён и углублён.

Ссылки