Мюллер, Эйтан

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Эйтан Мюллер
איתן מילר
Дата рождения апрель 1948
Место рождения Хайфа, Израиль
Страна Флаг Израиля Израиль
Научная сфера экономика
Место работы Школа бизнеса Леонарда Н. Штерна[англ.]
Альма-матер Технион, Северо-Западный университет

Эйтан Мюллер (англ. Eitan Muller; ивр.איתן מילר‏‎; родился в апреле 1948 года, Хайфа, Израиль) — израильский экономист, профессор маркетинга Тель-Авивского университета, профессор маркетинга Школы бизнеса Леонарда Н. Штерна[англ.] при Нью-Йоркском университете.

Биография

Эйтан родился в апреле 1948 года в Хайфе[1].

Эйтан Мюллер получил в 1973 году степень бакалавра наук по математике с отличием в Технионе, а в 1975 году получил степень магистра делового администрирования с отличием в Высшей школе менеджмента Келлога[англ.] при Северо-Западном университете и стал членом общества Бета-Гамма-Сигма[англ.] в 1975 году. В 1977 году был удостоен степени доктора философии по менеджменту в Высшей школе менеджмента Келлога[англ.] при Северо-Западном университете[1].

Преподавательскую деятельность начал в качестве ассистента профессора экономического факультета Пенсильванского университета в 1977—1978 годах. Вернувшись в Израиль, устроился старшим лектором по маркетингу в Школе делового администрирования Еврейского университета в Иерусалиме в 1978—1987 годах, а в 1987—2004 годах был профессором маркетинга на кафедре имени Натана Галстона в Высшей школе делового администрирования Реканати Тель-Авивского университета[1]. С 2004 года является профессором маркетинга Школы бизнеса Леонарда Н. Штерна[англ.] при Нью-Йоркском университете, а также с 2012 года профессором маркетинга в Аризонской школе бизнеса Междисциплинарного центра в Герцлии[2].

Эйтан Мюллер был членом редколлегии в 1986—2001 годах, зональным редактором в 2002—2004 годах журнала «Marketing Science[англ.]», редактором журнала Journal of Marketing Research[англ.] в 1994—2002 годах, редактором «The Review of Marketing Science» в 2001—2004 годах и Management Science[англ.] в 1990—2001 годах[1].

Был приглашённым профессором в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университете в 1981 году, в Высшей школе менеджмента Келлога[англ.] при Северо-Западном университете в 1982—1983 годах и в 1987—1989 годах, в школе бизнеса Кокса[англ.] при Южном методистском университете в 1984 году и в 1986 году, в школе экономике и менеджмента на факультете государственного и делового администрирования при Кипрском университете в 1997—2001 годах, был почётным приглашённым преподавателем в школе бизнеса Маккомбс[англ.] при Техасском университете в Остине в 1994—1997 годах[1].

Эйтан Мюллер является членом редколлегии журналов «Journal of Marketing[англ.]», «Journal of Marketing Research[англ.]», «Journal of Marketing Behavior» и главным редактором «International Journal of Research in Marketing[англ.]», консультантом и экспертом Тель-Авивского филиала PWC[2].

Награды

За свои достижения в области экономики был удостоен рядом наград[1]:

  • 1978 — трёхлетняя стипендия Алона от фонда Barecha как выдающемуся молодому преподавателю факультета;
  • 1990 — премия Гарольда Мейнарда совместно от журнала «Journal of Marketing[англ.]» за значительный вклад в теорию маркетинга за статью «Новые модели диффузии продукта в маркетинге, анализ и направления для исследований»;
  • 1990 — премия декана за мастерство от Высшей школы делового администрирования Реканати Тель-Авивского университета;
  • 1995 — приз Европейской академии маркетинга за лучшую статью от журнала «Journal of Research in Marketing» за статью «Водопад и спринклер стратегий новых продуктов на конкурентных глобальных рынках»;
  • 2007 — приз Европейской академии маркетинга за статью «NPV плохих новостей»;
  • 2010 — приз Европейской академии маркетинга за статью «Леденящий влияние сетевых экстерналий»;
  • 2016 — изумрудная премия (высшая награда) как самая цитируемая работа за работу «Анализируя значение программы отбора из уст в уста: ускорение и расширение».

Библиография

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Blaug M. Who's who in economics, Fourth Edition. — Edward Elgar Publishing[англ.]. — 2003. — P. 589-590. — ISBN 978-1-84064-992-5. Архивная копия от 20 января 2022 на Wayback Machine
  2. 2,0 2,1 Eitan Muller. homepage Eitan Muller. Архивировано 13 октября 2016 года.