Мост Либертадор-Хенераль-Сан-Мартин

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Мост Либертадор-Хенераль-Сан-Мартин
исп. Puente Libertador General San Martín
Область применения автомобильный, пешеходный
Пересекает река Уругвай
Конструкция
Тип конструкции рамно-консольный
Материал железобетон
Общая длина 3480 м
Ширина моста 9,8 м
Подмостовой габарит 45 м
Эксплуатация
Начало строительства 1972
Открытие 16 декабря 1976
33°06′02″ ю. ш. 58°14′55″ з. д.HGЯO

Мост Либертадо́р-Хенера́ль-Сан-Марти́н (исп. Puente Libertador General San Martín) — автодорожный мост, пересекающий реку Уругвай и соединяющий аргентинский город Гуалегуайчу с уругвайским Фрай-Бентосом.

Планировка строительства моста через реку Уругвай была начата в 1960 году. Комиссия по планировке решила, что лучшим местом для моста будет Пуэрто-Унзуэ и Фрай-Бентос. В 1967 году две страны подписали соглашение, ратифицировав местонахождение конструкции, а в 1972-м контракт на строительство был присуждён Международному мостовому консорциуму(исп. Consorcio Puente Internacional), установив стоимость в 21,7 млн. долларов США.

Мост Либертадор-Хенераль-Сан-Мартин был официально открыт 16 сентября 1976 года. Тогда он был открыт для публичного использования, а на следующий день начал функционировать в режиме платного доступа[1][2].

Назван в честь Хосе де Сан-Мартина, главного борца за независимость Аргентины, Чили и Перу от Испании[источник не указан 2151 день].

Примечания

  1. CARU (9 мая 2006). Дата обращения: 26 октября 2018.
  2. Puente Libertador General San Martín (Puerto Unzué/Fray Bentos, 1976) | Structurae (англ.). Structurae. Дата обращения: 26 октября 2018. Архивировано 26 октября 2018 года.