Метроэлектротранс
Внешний вид
МУП «Метроэлектротранс» | |
---|---|
![]() | |
Тип | Муниципальное унитарное предприятие |
Основание | 1 июля 2004 года |
Расположение |
![]() |
Ключевые фигуры | Демидов Михаил Юрьевич (генеральный директор) |
Отрасль | Пассажирские перевозки |
Собственный капитал | 1 734 532 000 ₽ (2018) |
Оборот | 1 035 636 000 ₽ (2018) |
Операционная прибыль | − 563 621 000 ₽ (2018) |
Чистая прибыль | − 174 618 000 ₽ (2018) |
Активы | 3 067 700 000 ₽ (2018) |
Число сотрудников | 2 511 чел. (2019) |
Материнская компания | Департамент Муниципального Имущества Администрации Волгограда |
Сайт | www.gortransvolga.ru |
МУП «Метроэлектротранс» — муниципальное унитарное предприятие городского электротранспорта, охватывающий Волгоград, и выполняющий городские пассажирские перевозки трамваями и троллейбусами.
По состоянию на 2023 год предприятие обслуживает в общей сложности 17 маршрутов (13 трамвайных и 4 троллейбусных), в том числе единственный в России подземный скоростной трамвай.
История
- С 1913 года — Городские электрические сооружения (В составе реорганизованного Управления коммунально-техническими предприятиями);
- С 1924 года — В составе Царицынского коммунального треста (Коммунально-технические предприятие города, в том числе и трамвай, объединены в Царицынский коммунальный трест);
- С 1931 года — Управление Сталинградских городских электрических железных дорог «Трамвай»;
- С 1939 года — Сталинградский трамвайный трест;
- С 1945 года — Хозрасчетное Управление трамвая при Сталинградском горисполкоме;
- С 1961 года — Трамвайно-троллейбусное управление Министерства коммунального хозяйства;
- С 1990 года — Производственное объединение «Волгоградэлектротранс»;
- С 2000 года — Муниципальное унитарное предприятие «Волгоградэлектротранс»;
- С 2004 года — Муниципальное унитарное предприятие «Метроэлектротранс» г. Волгограда.
Оплата проезда
С 1 января 2023 года в Волгограде стоимость проезда в городском общественном транспорте составляет 32 ₽, по банковской карте − 30 ₽, по транспортной карте «Волна» − 24 ₽[1].
Подвижной состав
Статистика действующего и служебного подвижного состава на 2021 год в МУП «Метроэлектротранс»:
Троллейбусный парк
- Тролза-5275.03 «Оптима»
- ЗиУ-682 (ВЗСМ)
- ЗиУ-682В-012 [В0А]
- ЗиУ-682Г-016 (012)
- ЗиУ-682В [В00]
- ЗиУ-682Г [Г00]
- ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463)
- ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
- ЗиУ-682 КР ВЗТМ
- Волгоградец-5288
- Тролза-5275.05 «Оптима»
- ЗиУ-682Г-014 [Г0Е]
- ЗиУ-682Г-016 (018)
- ВЗТМ-5284
- ЗиУ-682В
- ЗиУ-682В-013 [В0В]
- ЗиУ-682ГН
- КТГ-1
- КТГ-2
Трамвайный парк
- Tatra T3SU
- МТТА-2
- 71-623-03
- 71-154 (ЛВС-2009)
- Tatra T3R.PV
- Tatra T3SU [двухдверная]
- ГС-4 (КРТТЗ)
- ГС-5
- ТК-28
Отделение трамвайного парка
- Tatra T3SU [двухдверная]
- Tatra T3SU
- Tatra T6B5SU
- Tatra T3SU мод. ВЗСМ
- ВТК-09А
- ГС-1
- ГС-4 (КРТТЗ)
- РГС-2
- ТК-28Б
Трамвайное депо № 3
- Tatra T3SU [двухдверная]
- Tatra T3SU мод. ВЗСМ
- Tatra T3SU
- ГС-4 (КРТТЗ)
- РГС-2
- ТК-28
Завод по ремонту трамваев и троллейбусов «ВЭТА»
- Буксир на тележке от МТВ-82
Структура предприятия
По состоянию на 2021 год в структуру МУП «Метроэлектротранс» входят:
Аппарат управления
- Троллейбусный парк
- Трамвайный парк
- Трамвайное депо № 3
- Завод по ремонту трамваев и троллейбусов «ВЭТА»
- Межрегиональный центр по обслуживанию и ремонту электротнаспорта на базе завода (планируется к открытию, начало работ по созданию — конец 2024 г.)[2]
Эксплуатационная деятельность
- Служба эксплуатации
- Служба энергохозяйства
- Служба пути
- Служба скоростного трамвая
- Служба автоматики и связи
См. также
Ссылки
Примечания
- ↑ Инна ШЕРЕМЕТЬЕВА. Плату за проезд повысят в Волгограде с 1 января 2023 года . volgograd.kp.ru (20 декабря 2022). Дата обращения: 16 января 2023.
- ↑ В честь Александры Пахмутовой // Городские вести : газета. — 2024. — 7 марта (№ 24 (2449)). — С. 1—2. — ISSN 1997-4442.