Макмиллен, Эдмунд
Эдмунд Макмиллен | |
---|---|
Род деятельности | геймдизайнер, сооснователь Team Meat, художник |
Э́дмунд Макми́ллен (англ. Edmund McMillen; род. 2 марта 1980) — американский геймдизайнер, прославившийся оригинальным визуальным стилем в своих Flash-играх[1].
Дислексия
Эдмунд болен дислексией, как он сам заявил в интервью.[2][3] Из-за этого, например, названия некоторых предметов в TBI: Rebirth были написаны неправильно.
Ранние годы
Макмиллен — коренной житель города Санта-Круз в Калифорнии[4]. Он предан изобразительному искусству, его излюбленная тема для рисования — монстры[4]. Эдмунд провёл большую часть детства в компании своей бабушки, которую он признаёт самым значимым источником поддержки в его творческих начинаниях. Повзрослев, Эдмунд получил от своей бабушки ящик со всеми своими детскими рисунками. Большинство этих рисунков можно увидеть, открыв The Box в одной из авторских игр, The Basement Collection[4].
Карьера
Работать с графикой Эдмунд начал, создавая комиксы[5][6]. Когда Макмиллен уже был поглощён страстью к видеоиграм, он выпустил серию комиксов с Митбоем, главным героем игры Super Meat Boy в качестве рекламного тизера игры[7]. Его самые известные игры — это Meat Boy на Flash, а также прославившийся сиквел Super Meat Boy, который был выпущен для Xbox 360 и ПК. За эти и другие проекты Макмиллен (Gish, Aether, The Binding of Isaac и Coil) удостоился ряда наград. Так, Gish одержал победу в номинации Game Tunnel’s 2004 Adventure Game of the Year, а также Indie Game of the Year[8][9]. Игра Coil была номинирована на Innovation Award на Independent Games Festival 2009 года[10]. Макмиллен был ведущим дизайнером и аниматором персонажей для игры Braid[10], пока его не сменил Дэвид Хеллман[11]. Braid получила Innovation Award на Independent Games Festival 2006 года ещё до своего релиза, а также несколько наград в 2008 году, включая GameSpot's Best Platformer[12] и Best Original Downloadable Console Game[13], а также 12th Annual Academy of Interactive Arts & Sciences Awards Casual Game of the Year[14]. Игра Aether была финалистом IndieCade 2009 и получила положительные отзывы[15].
Super Meat Boy
Макмиллен и программист Томми Рефенес основали дуэт Team Meat[16]. Их первая игра, Super Meat Boy, была выпущена 20 октября 2010 года для Xbox 360 через Xbox Live Arcade[17], а также для системы цифровой дистрибуции от Valve Corporation, Steam, 30 ноября 2010 года[18]. Планировался релиз для Nintendo Wii, но позже он был отменён. Согласно информации от Kotaku, это произошло из-за того, что возникли проблемы с ограничением размера файлов игры на канале WiiWare[19]. На физическом носителе игру выпустили 5 апреля 2011 года[20]. Из-за полного отсутствия интереса к игре со стороны Sony на Team Meat были наложены ограничения, запрещавшие выпуск игры на PS3[21]. Макмиллен и Рефенес прокомментировали успех Super Meat Boy и невозможность создания сиквела следующим образом: «Похоже, мы с первого раза сделали это правильно»[22]. В апрельском выпуске Game Developer за 2011 год Макмиллен рассказал, что во время разработки Super Meat Boy ему пришлось сделать срочную операцию желчного пузыря. Из-за этого он залез в долги в размере $50,000, так как не смог позволить себе медицинской страховки[23].
Процесс разработки Super Meat Boy подробно представлен в фильме Indie Game: The Movie.
Разработанные игры
В разделе не хватает ссылок на источники (см. также рекомендации по поиску). |
Эдмунд Макмиллен принимал участие в создании более 40 игр. В таблице представлена часть проектов.[24]
Отсылки
- ↑ Toots. The Delightfully Demented World of Edmund McMillen . Gay Gamer (8 августа 2008). — «"Edmund McMillen splashed onto the scene with his signature art style in Gish, a side-scrolling platformer with a dementedly unique style."». Дата обращения: 18 декабря 2010. Архивировано 20 июля 2011 года.
- ↑ Интервью с Эдмундом Макмилленом .
- ↑ Интервью с Эдмундом Макмилленом .
- ↑ 4,0 4,1 4,2 IndieGame: The Movie "Growing Up Edmund" . IndieGameTheMovie via YouTube (18 мая 2010). Дата обращения: 18 декабря 2010. Архивировано 23 мая 2014 года.
- ↑ Sikora, Drew 10 Years of Independent Art on CD from Edmund McMillen . gamedev.net (10 ноября 2008). Дата обращения: 18 декабря 2010. (недоступная ссылка)
- ↑ timw. Interview: Edmund McMillen, Part 2 (недоступная ссылка). indiegames.com (28 августа 2008). Дата обращения: 18 декабря 2010. Архивировано 15 сентября 2008 года.
- ↑ McElroy, Justin Exclusive: The new Super Meat Boy comic (недоступная ссылка). Joystiq (28 сентября 2009). Дата обращения: 18 декабря 2010. Архивировано 5 мая 2010 года.
- ↑ Adventure Game of the Year . =Game Tunnel (11 декабря 2004). Дата обращения: 17 июня 2010. Архивировано 31 декабря 2010 года.
- ↑ 2004 Independent Game of the Year . Game Tunnel (31 декабря 2004). Дата обращения: 17 июня 2010. Архивировано 11 июля 2011 года.
- ↑ 10,0 10,1 Caoili, Eric Road To The IGF: McMillen and Himsl's Coil (3 февраля 2009). Дата обращения: 18 декабря 2010. Архивировано 21 февраля 2011 года.
- ↑ Hellman, David The Art Of Braid: Creating A Visual Identity For An Unusual Game (5 августа 2008). Дата обращения: 20 июня 2014. Архивировано 14 июля 2014 года.
- ↑ GameSpot's Best Games of 2008: Best Original Downloadable Console Game . GameSpot. Дата обращения: 25 декабря 2008. Архивировано 23 декабря 2008 года.
- ↑ GameSpot's Best Games of 2008: Best Licensed Music . GameSpot. Дата обращения: 25 декабря 2008. Архивировано 23 декабря 2008 года.
- ↑ Jenkins, David LittleBigPlanet Dominates At AIAS Awards . Gamasutra (20 февраля 2009). Дата обращения: 20 февраля 2009. Архивировано 21 февраля 2009 года.
- ↑ IndieCade 2009 finalists . Дата обращения: 18 декабря 2010. Архивировано 13 июля 2011 года.
- ↑ Ransom-Wiley, James If you think Super Meat Boy is hard, try developing it (недоступная ссылка). Joystiq (26 октября 2010). Дата обращения: 18 декабря 2010. Архивировано 1 ноября 2010 года.
- ↑ Super Meat Boy . xbox.com. Дата обращения: 18 декабря 2010. Архивировано 29 мая 2012 года.
- ↑ Super Meat Boy on Steam . Steam. Дата обращения: 16 декабря 2010. Архивировано 25 июня 2012 года.
- ↑ McWhertor, Michael Size Limit Spoils Super Meat Boy's November Release On WiiWare . Kotaku (1 ноября 2010). Дата обращения: 18 декабря 2010. Архивировано 5 ноября 2010 года.
- ↑ Amazon.com: Super Meat Boy Ultra Edition: Video Games . amazon.com. Дата обращения: 25 апреля 2011.
- ↑ Sterling, Jim No Super Meat Boy on PS3, and you can blame Sony . Destructoid (12 ноября 2010). Дата обращения: 17 декабря 2010. Архивировано 15 ноября 2010 года.
- ↑ McMillen, Edmund No SMB 2! . Team Meat (30 октября 2010). Дата обращения: 18 декабря 2010. Архивировано 30 ноября 2010 года.
- ↑ Postmortem: Team Meat's Super Meat Boy . Gamasutra (14 апреля 2011). Дата обращения: 25 апреля 2011. Архивировано 18 июля 2012 года.
- ↑ Bluebaby's Games (англ.). Newgrounds.com. Дата обращения: 12 января 2022. Архивировано 21 января 2022 года.
- ↑ Эдмунд Макмиллен сообщил об отмене Mew-Genics (недоступная ссылка). Дата обращения: 30 ноября 2016. Архивировано 1 декабря 2016 года.
Ссылки
- edmundm.com — персональный блог Эдмунда Макмиллена
- Аккаунт Эдмунда на Newgrounds
- Блог разработчика для Gay nerds