Кочетовка (локомотивное депо)
Внешний вид
Кочетовка | |
---|---|
Номер | ТЧ-12 |
Подразделение | Юго-Восточная железная дорога |
Год основания | 1914 |
Основные серии локомотивов | ВЛ80С,Т,К; ЧМЭ3; 2ТЭ116; ТЭМ7А; ЭП1М; ЧС4Т. |
Место нахождения | Мичуринск |
Станция | Кочетовка |
Локомотивное депо Кочетовка — предприятие железнодорожного транспорта, принадлежащее к Юго-Восточной железной дороге.
История депо
Построено депо в 1914 году[1]. Первый паровоз в депо — паровоз Ов-476 прибыл в депо 28 ноября 1914 года[2]
В 1960-е была электрифицирована линия от Кочетовки на Ряжск. На 1966 год в депо имелось в приписном парке 90 электровозов ВЛ60[3].
Одним из первых на сети дорог здесь локомотивные бригады осваивали двухсистемные электровозы ЭП20[1].
Подвижной состав и тяговые плечи
В приписном парке депо Кочетовка в разное время находились газотурбовоз Г1, паровозы ФД[4], Чн, Щ[2], тепловозы ЧМЭ3, 2ТЭ116, электровозы ВЛ60[3], ВЛ80К[5].
На 2012 год тяговые плечи депо[3]
- в грузовом движении Кочетовка — Ртищево, Кочетовка — Рыбное, Кочетовка — Лиски, Кочетовка — Елец
- в пассажирском движении Мичуринск — Узуново, Мичуринск — Москва, Мичуринк — Россошь
Примечания
- ↑ Перейти обратно: 1,0 1,1 Татьяна Стельмах. Век дому твоему . Гудок. Вперёд (25 декабря 2014). Дата обращения: 20 октября 2023.
- ↑ Перейти обратно: 2,0 2,1 100 лет - это только начало . Мичуринск.ру (22 декабря 2014). Дата обращения: 20 октября 2023.
- ↑ Перейти обратно: 3,0 3,1 3,2 Последний романтик производства (6 апреля 2012). Дата обращения: 20 октября 2023.
- ↑ Раков В. А. Паровозы серии ФД // Локомотивы отечественных железных дорог 1845—1955. — 1995. — С. 272—276.
- ↑ Железнодорожье. Кочетовка (депо) . Архивировано 8 сентября 2012 года.