Колонна, Массимо
Массимо Колонна | |
---|---|
итал. Massimo Colonna | |
Дата рождения | 1986 |
Место рождения | Скандиано,Италия |
Жанр | иллюстрация |
Сайт | https://massimocolonna.com |
Массимо Колонна (итал. Massimo Colonna, 1986, Скандиано, Италия) — итальянский цифровой художник и фотограф. Известен своими иллюстрациями на грани минимализма и сюрреализма.
Биография
В 5 лет Массимо сделал свои первые фотографии семейного портрета, а в 2003 году серьезно увлёкся цифровой и аналоговой фотографией. Последние 12 лет он работает пост-продюсером и ретуширует изображения интерьера. Его призрачные пейзажи, сюрреалистические портреты и натюрморты характеризуют его как художника, который играет между реальностью и воображением.[1]
Его современный стиль сформировался после работы в фотостудии.[2]
Я начал использовать 3D, чтобы изобретать новые места. Они не существуют или их невозможно посетить, но теперь у меня есть возможность их фотографировать.
Оригинальный текст (англ.)[показатьскрыть]For some time, I started to use the 3D to create and invent new places – places that do not exist, or that would be impossible to visit.
Работы
- В 2019 году Массимо специально для магазина и журнала The Cool Hunter сделал серию иллюстраций «Бассейн» (Pool). Он представил публике три изображения, вдохновленных шикарным гламуром, запечатленным легендарным фотографом Слимом Ааронсом с 50-х по 80-е годы. Правда, Массимо убирает со своих работ всех людей, оставляя лишь напоминание, что они недавно здесь были — надувные шары, круги и матрацы.[3]
- В августе 2018 Массимо создал серию из четырех цифровых изображений архитектурных пространств под открытым небом с названием «Многообразный» (Ambiguous). Главными героями стали чёрная кошка, лестница в небо, статуя и даже бельё на верёвке. Художник применил визуальный эффект, при котором часть объекта выходила за пределы нашего зрения, а другая часть заходила в другом месте. Замысел и название, по словам художника, заключается в том, что работа открыта для множества интерпретаций.[4][5] Массимо в своей работе повторил минимальную абсолютную простоту художников-модернистов 40-х и 50-х годов, добавив в них от себя немного сюрреализма.[6] Иллюстрации созданы с помощью программы Photoshop.[7]
- В мае 2018 Массимо создал серию «(Не)гравитация» ((non) Gravità), вдохновленную такими зданиями, как «Дом и студия» Луиса Баррагана и «La Muralla Roja» Рикардо Бофилла.[8] На 4 работах были изображены воздушный шар, который свободно чувствует себя в воздухе, но не улетает в небо; пластиковый пакет, аккуратно поддерживаемый ветром; зависший в воздухе баскетбольный мяч и два бумажных самолета, так же как и всё остальное, находящиеся то ли в полёте, то ли в состоянии, когда время остановилось.[9] Как отметил сам художник: «Объекты увековечены, когда они не тяготеют».[10] Одна работа из этой серии, изображающая воздушный шарик, попала в августе на обложку журнала Oryx.[11]
- В мае 2018 итальянский художник сделал серию работ о путешествии в Японию. Не изменяя своему стилю, он нашёл в переполненном Токио спокойные места и сфотографировал безмятежных японцев.[12]
- В 2017 году Массимо совместно с Мартиной Мальвенте принял участие в конкурсе, проводимом итальянским производителем керамики Cerasarda. Они создали серию мебельных аксессуаров «Маяк», используя концепцию «трансформирующейся архитектуры». Взяв за основу цилиндрические формы и плоские диски, они совместили их так, чтобы визуально предмет напоминал очертания маяка.[13]
Примечания
- ↑ Design Ideas. Amaaro! by Massimo Colonna, Design Ideas (26 апреля 2016). Архивировано 29 августа 2019 года. Дата обращения 29 августа 2019.
- ↑ Natalie Kotok. Massimo Colonna: Ambiguous Experiments With Art and Photography, Minus37 (28 ноября 2018). Архивировано 29 августа 2019 года. Дата обращения 29 августа 2019.
- ↑ The Pool Collection Prints – Massimo Colonna, The Cool Hunter (11 марта 2019). Архивировано 29 августа 2019 года. Дата обращения 29 августа 2019.
- ↑ Stephanie Wade. Ambiguous By Massimo Colonna, Ignant. Архивировано 29 августа 2019 года. Дата обращения 29 августа 2019.
- ↑ Ambiguous Is Open - Air Architectural Spaces, Feel Desain (20 сентября 2018). Архивировано 29 августа 2019 года. Дата обращения 29 августа 2019.
- ↑ Massimo Colonna Renders Perfectly Surreal Open-air Architecture in Latest Digital Series, Design Boom (28 августа 2018). Архивировано 29 августа 2019 года. Дата обращения 29 августа 2019.
- ↑ Alix. Minimalist Open-Air Architectures By Massimo Colonna, Fubiz (27 августа 2018). Архивировано 10 сентября 2019 года. Дата обращения 29 августа 2019.
- ↑ Trendland Team. Massimo Colonna ‘(No) Gravity’ Architectural Settings, Trendland (30 мая 2018). Архивировано 29 августа 2019 года. Дата обращения 29 августа 2019.
- ↑ Thiago Santarém. (Non) Gravità, Mindsparkle Mag (29 мая 2018). Архивировано 8 ноября 2019 года. Дата обращения 29 августа 2019.
- ↑ Rewriting Gravity, Aesthetica Magazine (15 июня 2018). Архивировано 29 августа 2019 года. Дата обращения 29 августа 2019.
- ↑ Oryx (англ.). oryx.ink-live.com. Дата обращения: 29 августа 2019.
- ↑ Kala Barba-Court. Subtle Details of Everyday Japan by Massimo Colonna, Plain Magazine (30 мая 2018). Архивировано 7 июня 2021 года. Дата обращения 29 августа 2019.
- ↑ Lighthouse Furnishing Accessories, Mindsparkle Mag (28 августа 2017). Архивировано 8 ноября 2019 года. Дата обращения 29 августа 2019.
Ссылки
- Официальный сайт художника Massimo Colonna
- Страница художника на Behance
![]() | На эту статью не ссылаются другие статьи Руниверсалис. |