Количественное маркетинговое исследование
Количественное маркетинговое исследование — исследование рынка нацеленное на получение количественной информации о большом количестве объектов исследования.
Исследования с использованием количественных методов — это основной инструмент получения необходимой информации для планирования и принятия решений в случае, когда необходимые гипотезы относительно поведения потребителей уже сформированы при помощи качественных методов.
Цель проведения количественных исследований — снижение риска принятия неправильных решений. Особенно определяются: четкая определенная информация, источники их получения, обработка данных осуществляется с помощью статистических процедур.
Данный тип исследований, в отличие от качественного, позволяет получить выраженную количественно информацию по ограниченному кругу проблем, но от большого числа людей, что позволяет обрабатывать ее статистическими методами и распространять результаты на всех потребителей.
Основные методы количественных исследований — это различные виды опросов и аудит
В общем виде процедура количественного маркетингового исследования состоит из 5 шагов:
— Формулировка задач исследования
— Разработка инструментария исследования
— Сбор данных
— Анализ данных
— Подготовка отчёта и визуализация результатов
См. также
Литература
- Анна Готлиб. Введение в социологическое исследование. Качественный и количественный подходы. Методология. Исследовательские практики. — М.: Флинта, 2014. — 382 с. — ISBN 978-5-89349-760-1.
- Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: — М.: Издательство «Финпресс», 2003. — 496 с.
- Нареш Малхотра. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. — К.: ООО "ТИД «ДС», 2002. — 768 с.
- Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб: Издательство «Питер», 2000. — 752 с.
Ссылки
Quantitative marketing research [1]
ISO 20252:2012
В статье не хватает ссылок на источники (см. также рекомендации по поиску). |