Кингс-Хайвей (линия Брайтон, Би-эм-ти)
«Кингс-Хайвей» Kings Highway | ||||
---|---|---|---|---|
Нью-Йоркский метрополитен | ||||
| ||||
Расположение платформ | 40°36′31″ с. ш. 73°57′28″ з. д.HGЯO | |||
Дата открытия | 23 августа 1907 | |||
Боро | Бруклин | |||
Округ | Мидвуд, Шипсхед-Бей | |||
Тип (по данным MTA) |
в выемке | |||
Количество платформ | 2 | |||
Тип платформ | островные | |||
Доступность | ||||
Выход к улицам | Кингс Хайвэй и Восточная 16-я улица | |||
Пассажиропоток (2019) |
▲5 938 819 (71 из 424)[1] |
|||
Код станции | 51 | |||
Соседние станции |
Авеню Эм (Q) Ньюкерк-Плаза (B) Авеню Ю (Q) Шипсхед-Бей (B)
|
|
«Кингс-Хайвей» (англ. Kings Highway) — станция Нью-Йоркского метрополитена, расположенная на линии Брайтон, Би-эм-ти. Станция находится в Бруклине, в границе округов Мидвуд, между Восточной 15-й и Восточной 16-й улицами, в районе их пересечения с Кингс Хайвэем. На станции останавливаются маршруты B (в будни днём и вечером до 23:00) и Q (круглосуточно). Экспресс-пути используются маршрутом B (в будни днём и вечером до 23:00). Локальные пути используются маршрутом Q (круглосуточно).
Станция является наземной, расположена на четырехпутной линии и представлена двумя островными платформами. Имеются навесы, каждый из которых поддерживают два ряда красных колонн. На колоннах также имеются таблички с названием станции. Станция реконструировалась в 2009 — 2011 годах. В ходе реконструкции были добавлены лифты, отремонтированы платформы и вестибюли. Теперь станция входит в число доступных для пассажиров с ограниченными возможностями.
Станция имеет три выхода. Первые два выхода приводят к Кингс Хайвэю (один к южной стороне, другой — к северной), они были открыты вместе со станцией и отремонтированы в 1980-х годах. Южный выход Кингс Хайвэя представлен лестницами, которые ведут в вестибюль под платформами, где располагается турникетный павильон. Северный выход Кингс Хайвэя представлен только полноростовыми турникетами (по три к каждой платформе), которые работают как на вход, так и на выход. Для удобства пассажиров рядом с турникетами поставили автомат для продажи билетов.
Третий выход расположен с южного конца станции и работает не постоянно. Он представлен так же как и первый: вестибюль с турникетами и лестницы на каждую платформу. Этот выход был открыт для того, чтобы разгрузить первые два, т. к. те не справлялись с растущим пассажиропотоком. Третий выход приводит к перекрестку Восточной 16-й улицы с Квентин-роуд.
К югу от станции располагается несколько съездов, которые связывают между собой все четыре пути. Эти съезды не используются для маршрутного движения поездов — только во время перебоев в движении. Одной из причин этого стала реконструкция станций всей BMT Brighton Line, которая закончилась в декабре 2011 года.
-
Выход с северного конца станции
-
Вид на север
-
К югу от станции
Примечания
Ссылки
- Brighton Line|Kings Highway
- Station Reporter — B Train
- Station Reporter — Q Train
- Artwork: "Kings Highway Hieroglyphics", Rhoda Yohai Andors (1987) Архивная копия от 23 сентября 2006 на Wayback Machine
- The Official Subway and Rail Art Guide Архивная копия от 2 января 2014 на Wayback Machine
- MTA's Arts For Transit — Kings Highway (BMT Brighton Line) Архивная копия от 15 августа 2017 на Wayback Machine
- The Subway Nut — Kings Highway Pictures Архивная копия от 27 октября 2017 на Wayback Machine
- Kings Highway entrance — south side from Google Maps Street View Архивная копия от 11 ноября 2012 на Wayback Machine
- Kings Highway entrance — north side from Google Maps Street View Архивная копия от 11 ноября 2012 на Wayback Machine
- Quentin Road entrance from Google Maps Street View Архивная копия от 11 ноября 2012 на Wayback Machine