Эгути, Кацуя

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
(перенаправлено с «Кацуя Эгути»)
Кацуя Эгути
Эгути представляет Нинтендо на пресс конференции E3 2012Эгути представляет Нинтендо на пресс конференции E3 2012

Кацуя Эгути (яп. 江口 勝也 Эгути Кацуя, род. 15 мая 1965 г.) — японский геймдизайнер, продюсер и заместитель генерального директора компании Nintendo Entertainment Planning & Development, наиболее известен как создатель серии игр Animal Crossing[1][2][3][4]. Эгути родился в 1965 году в Токио, Японии и вырос в префектуре Тиба. Он начал работать в компании Nintendo в 1986 году и некоторое время создавал рекламные изображения для игр, перед тем, как впервые выступил дизайнером при разработке игры Super Mario Bros. 3. Затем в 1993 году, он впервые выступил директором по разработке игры Star Fox. Позже под его начальством были созданы такие игры, как Super Mario World, Star Fox 2, Wave Race 64, и Yoshi's Story[5][6][7].

Продвижение по карьерной службы сделало Эгути старшим продюсером подразделения Nintendo — Nintendo Entertainment Analysis and Development и затем заместителем генерального директора подразделения компании Nintendo — Nintendo EPD[8].

Разработка игры Animal Crossing

Эгути наиболее известен как создатель серии игр Animal Crossing.[9][10][11][12] Вдохновением для создания игры послужил сам жизненный опыт, пережитый Эгути, когда тот ещё будучи 21-летним выпускником переехал в префектуру Тиба, чтобы обучаться в штаб-квартире Nintendo в Киото[13] Эгути хотел воссоздать ощущение одиночества в новом городе, вдали от друзей и семьи"

В интервью с редакторами журнала Edge, Эгути описал идею создания Animal Crossing следующим образом:

Animal Crossing затрагивает три основные темы: семья, дружба и сообщество. Основной причиной, почему я хотел глубже изучить эти темы послужило то, что я сильно страдал от одиночества, когда жил в Киото. Для учёбы мне пришлось оставить семью и старых друзей. И тогда после этого я осознал, на сколько это прекрасно находится рядом с семьёй, проводить время с ними, общаться, играть. Тогда мне пришла в голову идея воссоздать это чувство искусственным способом. Это фактически послужило основой для создания игры Animal Crossing[14][15].

В своём интервью с журналом Gamasutra, Эгути также связал идею игры с семьёй:

Другое дело, что я всегда возвращаюсь домой очень поздно. И моя семья играет в видео-игры, и я иногда начинаю играть, когда возвращаюсь домой. И я подумал — они играют в игры, и я играю в игры, но мы не делаем это вместе. Было бы неплохо создать такую игру, где даже при отсутствии возможности играть одновременно, оставалась возможность играть вместе. Например мои дети играли бы после школы, а я возвращаюсь домой поздно ночью и продолжаю их игру и таким образом могу быть частью того, чем они занимались, пока меня не было рядом. И в то же время они видят, что я делаю. Это было желание создать место, где моя семья и я могли бы общаться больше, даже если мы не можем играть вместе[16].

Работы

Примечания

  1. Samantha Sofka. Animal Crossing's Katsuya Eguchi Explains How the Series Embraces Change. nintendolife.com (March 28, 2014). Дата обращения: 22 февраля 2016.
  2. Stephen Totilo. Some Inside Baseball For Nintendo Fans As EAD Transforms. kotaku.com (September 14, 2015). Дата обращения: 22 февраля 2016.
  3. Stew Shearer. Nintendo's Shigeru Miyamoto Talks About Passing the Torch. escapistmagazine.com (September 25, 2013). Дата обращения: 22 февраля 2016.
  4. Chris Schilling. Animal Crossing New Leaf: a different kind of social experience. telegraph.co.uk (June 1, 2013). Дата обращения: 22 февраля 2013.
  5. Savino, Candace E308: Live highlights from Nintendo's private conference. Nintendo Wii Fanboy. Weblogs, Inc. (16 июля 2008). Дата обращения: 17 июля 2008.
  6. Becky Chambers. Nintendo Devs Credit Animal Crossing: New Leaf’s Success To Having A Gender-Balanced Team. themarysue.com (March 29, 2014). Дата обращения: 22 февраля 2016.
  7. Jason Cipriano. 'Animal Crossing' Developers Pick Their Favorite Characters. mtv.com (May 5, 2013). Дата обращения: 22 февраля 2016.
  8. Chloi Rad, Jose Otero. Nintendo Reveals Restructuring Plans. IGN. Дата обращения: 15 сентября 2015.
  9. Andrew H. While Animal Crossing may never see a mobile game, there could be companion apps on the way (недоступная ссылка). droidgamers.com (March 27, 2014). Дата обращения: 22 февраля 2016. Архивировано 4 марта 2016 года.
  10. Alex Irish. Nintendo’s Internal Structure Is Changing: Here’s How. alwaysnintendo.com (September 15, 2015). Дата обращения: 22 февраля 2016.
  11. Stephen Totilo. No Retro Games in Future Animal Crossings—With One Possible Exception. kotaku.com (June 8, 2013). Дата обращения: 22 февраля 2016.
  12. Brett Elston. E3 08: Nintendo Press Conference. gamesradar.com (July 15, 2008). Дата обращения: 24 февраля 2016.
  13. Ryan Lambie. 7 Surprising Facts About Nintendo's Animal Crossing. mentalfloss.com (July 1, 2015). Дата обращения: 24 февраля 2016. Архивировано 27 февраля 2016 года.
  14. Edge, 2008
  15. James Newton. Feature: Celebrating 10 Years of Animal Crossing. nintendolife.com (December 14, 2011). Дата обращения: 24 февраля 2016.
  16. Brandon Sheffield. Crossing into the Mainstream: Katsuya Eguchi on Animal Crossing. gamasutra.com (May 8, 2006). Дата обращения: 24 февраля 2016.

Ссылки