Камия, Хидэки

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Хидэки Камия
神谷 英樹
Место рождения Мацумото, префектура Нагано, Япония
Род деятельности Геймдизайнер

Хидэки Камия (яп. 神谷 英樹 Камия Хидэки, род. 19 декабря 1970, Мацумото, префектура Нагано, Япония) — японский геймдизайнер, бывший сотрудник Capcom и Clover Studio. В настоящее время работает в компании Platinum Games[1]. Сайт IGN поставил Камию на 56 место в списке «100 величайших создателей игр всех времён»[2].

Детство

Хидэки Камия родился в 1970 году в Мацумото в префектуре Нагано. В детстве он уже был поклонником видеоигр благодаря соседу, который часто приглашал его играть в консоль Epoch Cassette Vision. В течение его первых лет начальной школы он получил свою первую консоль, Famicom. Первая игра, которую он купил, была Nuts & Milk. При чтении интервью с Family Computer Magazine, он вдохновлялся играми Сигэру Миямото и Масанобу Эндо. Камия решил, что он станет разработчиком видеоигр.

В средней школе, Камия купил себе NEC PC-8801 для программирования, но в конечном итоге играл в видеоигры каждый день. Его любимые игры, которые он описывает как повлиявшие на его работы, включают Gradius, Castlevania, Space Harrier, Cybernator, Punch-Out, Wonder Boy in Monster Lan, Snatcher, Sorcerian и Star Cruiser.

Карьера

После окончания колледжа, Камия захотел заниматься разработкой игр. Компания Sega отказала ему в должности, однако компания Namco приняла его. Тем не менее, Namco хотела, чтобы он был художником, а не геймдизайнером, как хотел этого Камия[3]. На этой должности Хидэки стал работать в 1994 году, в Capcom. Его первыми работами являются Arthur to Astaroth no Nazomakaimura: Incredible Toons и Resident Evil в качестве планировщика. Позже стал руководителем игр Resident Evil 2, Devil May Cry и Viewtiful Joe. В 2006 году Камия работал руководителем игры Okami в компании Clover Studio.

Он присоединился к бывшим сотрудникам Capcom, в том числе к Ацуси Инабе и Синдзи Миками, чтобы основать новую компанию, незадолго до закрытия Clover Studio[1]. Новая компания получила название Platinum Games и издала 4 игры вместе с Sega[4], в том числе Bayonetta, где Камия выступил в качестве руководителя и сценариста.

Игры, в разработке которых принимал участие

Название Год Роль
Arthur to Astaroth no Nazomakaimura: Incredible Toons 1996 Планирование
Resident Evil 1996 Планирование
Resident Evil 2 1998 Руководитель
Devil May Cry 2001 Руководитель
Resident Evil Zero 2002 Дизайнер
Viewtiful Joe 2003 Руководитель
Phoenix Wright: Ace Attorney: Trials and Tribulations 2004 Актёр озвучивания (Годо в японской версии игры)
Viewtiful Joe 2 2004 Сценарист
Viewtiful Joe: Double Trouble! 2005 Сценарист
Okami 2006 Сценарист, руководитель
Bayonetta 2009 Сценарист, руководитель
The Wonderful 101 2013 Руководитель
Bayonetta 2 2014 Супервайзер, сценарист
Astral Chain 2019 Супервайзер
Bayonetta 3 2022 Сценарист, руководитель
Project G.G. TBA Сценарист, руководитель
Scalebound Отменена Руководитель

Примечания

  1. 1,0 1,1 Sinclair, Brendan. Clover vets reunite, form Seeds (англ.). GameSpot (14 февраля 2007). Дата обращения: 12 сентября 2011. Архивировано 24 мая 2011 года.
  2. Hideki Kamiya (англ.). IGN. Дата обращения: 18 сентября 2011. Архивировано 28 августа 2012 года.
  3. Matthew Kato. Action Hero: An Interview With Platinum Games’ Hideki Kamiya (англ.) // Game Informer. — GameStop, Декабрь 2009. — P. 11.
  4. Boyer, Brandon; Sheffield, Brandon. Sega, PlatinumGames Partner For Four-Title Deal (англ.). Gamasutra (15 мая 2008). Дата обращения: 12 сентября 2011. Архивировано 28 августа 2012 года.

Ссылки