Жиро-Кабанту, Ив

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Ив Жиро-Кабанту
Гражданство Флаг Франции Франция
Выступления в чемпионате мира Формулы-1
Сезоны 4 (1950-1953)
Автомобили Talbot-Lago, HWM
Гран-при 13
Дебют Великобритания 1950
Последний Гран-при Италия 1953
Подиумы Очки БК
0 5 0

Ив Жиро́-Кабанту́ (фр. Yves Giraud-Cabantous, 8 октября 1904 — 30 марта 1973) — французский автогонщик.

Участвовал в гонках гран-при в 1947—1949 годах[1].

«Формула-1»

Дебютировал в гонках чемпионата мира в 1950 году в команде Automobiles Talbot-Darracq SA. На гран-при Великобритании добился лучшего за всю карьеру результата, финишировав четвёртым. До конца сезона очков больше не набрал (2 схода, 8-е место на гран-при Франции и непройденная квалификация в Монако). Кроме этого, ещё раз ему удалось набрать очки на следующий год в Бельгии, где он финишировал 5-м, выступая на частном Talbot-Lago T26C. Также в сезоне у него было 3 схода и 2 финиша за пределами очковой зоны (7-е место на гран-при Франции и 8-е на гран-при Италии). В 1952 году провел домашний гран-при за команду HW Motors (10-е место), а в 1953 кроме гран-при Франции (14-е место) проехал гран-при Италии (15-е место), что стало его последней гонкой «Формулы-1».

Умер в 1973 году в Париже.

Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы чемпионата мира. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример Описание
1 Победитель
2 Второе место
3 Третье место
5 Финишировал, заработав очки
Сход Не финишировал, но при этом заработал очки
12 Финишировал, не получив очков
НКЛ Финишировал, но не попал в финальную классификацию
15 Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
18 Не финишировал, но попал в финальную классификацию
Сход Не финишировал
НКВ Не прошёл квалификацию
НПКВ Не прошёл предквалификацию
ДСК Дисквалифицирован
ИСК Исключён из протокола соревнований
ТТ Участвовал только в тренировках
НС Участвовал в квалификации, но не стартовал в гонке
Т Травмирован или болен
ОТК Отказ от участия
НТР Прибыл на соревнования, но на трассу не выезжал
НПР Был заявлен в числе участников, но не прибыл к началу соревнований
О Соревнования отменены
Не участвовал
Поул-позиция
Быстрый круг
Сезон Команда Шасси Двигатель Ш 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Место Очки
1950 Automobiles
Talbot-Darracq SA
Talbot-Lago
T26C-DA
Talbot
4,5 L6
D ВЕЛ
4
МОН
НПР
500
ШВА
Сход
БЕЛ
Сход
ФРА
8
ИТА
14 3
1951 Частная заявка Talbot-Lago
T26C
Talbot
4,5 L6
D ШВА
Сход
500
БЕЛ
5
ФРА
7
ВЕЛ
ГЕР
Сход
ИТА
8
ИСП
Сход
17 2
1952 HW Motors Ltd[англ.] HWM (52) Alta 2,0 L4 D ШВА
500
БЕЛ
ФРА
10
ВЕЛ
ГЕР
НИД
ИТА
0
1953 HW Motors Ltd[англ.] HWM (53) Alta 2,0 L4 D АРГ
500
НИД
БЕЛ
ФРА
14
ВЕЛ
ГЕР
ШВА
ИТА
15
0

Примечания

Литература

Steve Small. The Grand Prix Who's Who. — 2. — Guinness World Records Limited, 1996. — С. 176. — 464 с. — ISBN 0-85112-623-5.

Ссылки