Железнодорожный мост Цинлун

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Мост Цинлун
Официальное название кит. 晴隆北盘江大桥
Область применения железнодорожный
Пересекает ущелье реки Бэйпаньцзян
Место расположения Флаг Китайской Народной Республики Китай, Гуйчжоу
ЦяньсинаньАньшунь
ЦинлунГуаньлин
Конструкция
Тип конструкции арочный
Основной пролёт 445 м
Общая длина 721,25 м
Эксплуатация
Открытие 2015 год
25°57′00″ с. ш. 105°15′19″ в. д.HGЯO

Мост Цинлун (кит. 晴隆北盘江大桥) — мост, пересекающий ущелье реки Бэйпаньцзян, расположенный на границе уездов Цинлун и Гуаньлин[1]. На момент строительства был 7-м по длине основного пролёта арочным мостом в Китае. Стал частью скоростной железной дороги между городами Куньмин и Шанхай[1]. Строительство моста было начато в 2010 году[1], мост официально открылся 19 ноября 2015 года[2] и окончательно был завершён в 2016 году[3][4].

Характеристика

Арочный железобетонный мост общей длиной 721,25 м, длиной пролёта 445 м и высотой 219 м. Расчётная скорость движения по мосту — 300 км/ч[1]. В ходе строительства моста было извлечено 440 тыс. м³ грунта и уложено более 170 тыс. м³ бетона[4]

Стоимость строительства моста составила 430 млн юаней.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 北盘江上的桥. Huaxia.com. Дата обращения: 9 августа 2019. Архивировано 30 марта 2015 года.
  2. 沪昆高铁北盘江特大桥成功合龙. Gov.cn. Дата обращения: 9 августа 2019.
  3. World's Longest Bridge Spans. Университет Аалто. Дата обращения: 9 августа 2019. Архивировано 30 июля 2019 года.
  4. 4,0 4,1 沪昆高铁北盘江特大桥建成. Finance.sina.com.cn. Дата обращения: 9 августа 2019.

Ссылки