Деловой квартал
Деловой квартал | |
---|---|
![]() | |
Специализация | бизнес |
Периодичность | ежедневное интернет-издание |
Язык | русский |
Адрес редакции | Головной офис: 620014, г. Екатеринбург, ул. Добролюбова, 16, 4 этаж, оф. 411 |
Главный редактор | Сергей Андреевич Дружинин |
Страна |
|
Веб-сайт | dk.ru |
«Деловой квартал» — российское медиа о бизнесе екатеринбургского издательства «Абак-пресс». В его состав входят: интернет-портал DK.ru, журнал «Деловой квартал», бизнес-сообщества в социальных сетях и мессенджерах, видеопродакшн-студия и ивент-бюро.
История
Журнал издается в Екатеринбурге с 1994 года. Аудитория издания – владельцы, топ-менеджеры, менеджеры и специалисты местных компаний, заинтересованные в развитии своего бизнеса и профессиональном росте. В 2004 году региональная версия журнала выходила в Красноярске, в 2005 году — в Челябинске, Ростове-на-Дону и Новосибирске, в 2006 году — в Нижнем Новгороде, в 2008 году — в Казани. Крупнейшая версия — екатеринбургская, занимала первое место в рейтинге среди деловых еженедельных изданий Екатеринбурга по объёмам аудитории[1]. До 2015 г. ключевым продуктом «Делового квартала» был одноименный журнал, выходивший от 2-х до 4-х раз в месяц (в зависимости от региона). В кризис компания начала переход от печатной версии к онлайн-продуктам, и в конце 2017 г. объявила об успешном завершении этого процесса. При этом печатная версия была сохранена.
Структура медиа
- Значимые деловые события
- Действия местных компаний в конкурентной среде
- Опыт применения современных управленческих технологий
- Конъюнктурные обзоры рынков, статистические и финансовые показатели деятельности компаний
- Истории успешных предпринимателей
- Рейтинги
Дизайн обложки
![](https://cdn.xn--h1ajim.xn--p1ai/thumb.php?f=%D0%9E%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0_%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B0_%C2%AB%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB%C2%BB%2C_%E2%84%961_%28993%29_%D0%BE%D1%82_02.04.2018%2C_%D0%B3._%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3.jpg&width=300)
С первого номера журнал выходила с обложкой в одной (белой) гамме, название издания (белым цветом) помещено в прямоугольном блоке красного цвета. Над логотипом размещались 2 значимых статейных анонса, под блоком с названием издания помещалась фотография значимого лица (справа) и анонсы статей в одной широкой колонке (слева) с указанием номеров страниц.
Премия «Человек года»
В 2010 году журнал «Деловой квартал» учредил премию «Человек года», которой награждает самых прогрессивных людей Екатеринбурга, отметившихся особенными успехами в бизнесе[2]. Премия «Человек года» являлась уникальной региональной премией, победителей в которой определяли представители и эксперты бизнес-сообщества города. Вслед за Екатеринбургом премия вручалась во всех городах присутствия издания[3].
Ссылки
- «Деловой квартал» тихо перелистнул последнюю страницу (проработав 7 лет, флагман бизнес-глянца Татарстана стал неинтересен рекламодателям и пополнил список жертв кризиса) // 29.05.2015
- По итогам 2018 г. DK.RU признан самым читаемым изданием России (премия «Медиатор» от Mail.ru).
Примечания
- ↑ По результатам исследования National Readership Survey за период с декабря 2008 г. по октябрь 2009 г. (недоступная ссылка)
- ↑ Непростой, но странный выбор.«Ковпак — человек года?! Элиты деградируют, а мы их поощряем...» Премия «Делового квартала» не прошла незамеченной . ura.ru. Дата обращения: 2 сентября 2015. Архивировано 4 марта 2016 года.
- ↑ "Деловой квартал" провел удивительную церемонию вручения премии "Человек года" . Сколково. Дата обращения: 2 сентября 2015. Архивировано 4 марта 2016 года.