ДРР
ДРР (Доля Рекламных Расходов) — показатель, отражающий отношение рекламных расходов к доходам от этой рекламы. Обычно измеряется в процентах. В англоязычных источниках этот показатель можно встретить под аббревиатурой CRR(Cost Revenue Ratio). Также иногда этот коэффициент называют Efficiency ratio.[1]
ДРР — является основополагающим показателем для любой рекламы. В России в основном применяется в электронной коммерции для анализа эффективности рекламных кампаний интернет-магазинов, так как в интернет-магазинах на сегодняшний день измеряется просто.
Чем ниже показатель, тем эффективнее рекламная кампания.[2]
ДРР в 100% можно считать неплохим результатом, если пожизненная ценность покупателя (LTV) значительно больше первого заказа.[1]
Формула для расчёта
ДРР = расходы на рекламу / доходы с рекламы * 100%.
Пример расчёта
Расходы на рекламу составили 100 000 рублей, а товаров было продано на сумму 2 000 000 рублей.
ДРР = 100 000 / 2 000 000 * 100% = 5%
ДРР и ROI
ROI по сути, отображает тот же самый показатель, только в «перевернутом» виде.[1]
Примечания
- ↑ 1,0 1,1 1,2 Стратегии управления контекстной рекламой для интернет-магазинов. Часть 3 | Oborot.ru (29 января 2016). Архивировано 21 декабря 2018 года. Дата обращения 6 марта 2018.
- ↑ CTR, CPA, CPO или ДРР — Какую метрику эффективности контекстной рекламы выбрать, vc.ru (26 мая 2015). Дата обращения 6 марта 2018.
См. также
На эту статью не ссылаются другие статьи Руниверсалис. |