Горка (пилотаж)

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис

Горка — фигура пилотажа, при выполнении которой летательный аппарат набирает высоту с постоянным углом наклона траектории[1]. Выполнение горки, как правило, приводит к потере скорости.

Горка может быть подразделена на следующие этапы: ввод в горку, прямолинейный участок, вывод из горки[1]. Ввод в горку может выполняться кабрированием, переходом из виража, выходом из пикирования. Набор высоты при выполнении горки ограничивается минимально допустимой скоростью полёта. Вывод из горки может выполняться уменьшением угла тангажа, переходом в пикирование или переходом в разворот.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Сергей Кузнецов. Высший пилотаж: воздушные манёвры // Популярная механика : журнал. — 2004. — № 1. Архивировано 1 апреля 2012 года.

Литература

  • Каталог фигур высшего пилотажа Арести ФАИ = FAI Aresti Aerobatic Catalogue. — Federation Aeronautique Internationale, 2002.