Перейти к содержанию

Гипнотик

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Ликёр
Гипнотик
Девиз Живи громче!
Страна происхождения  США
 Франция
Основатель Рафаэль Якоби
Год основания 2001
Крепость 17 %
Тип Ликёр
Производитель Heaven Hill
Сайт hpnotiq.com

«Гипноти́к» (англ. Hpnotiq) — алкогольный напиток, ликёр голубоватого цвета, представляющий собой смесь фруктового сока, водки и небольшого количества коньяка. Содержит 17 % спирта, производится во Франции и распространяется американской компанией Heaven Hill в 70 странах мира.

История

«Гипнотик» создан в 2001 году Рафаэлем Якоби (англ. Raphael Yakoby), отчисленным из колледжа студентом, который жил вместе с родителями в городе Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк. Подобная идея пришла к нему, когда он случайно увидел синие по цвету духи компании Bloomingdale's — под впечатлением ему захотелось сделать такой же светло-синий ликёр. Продвижение напитка Якоби начал в нью-йоркских ночных клубах, и уже спустя год «Гипнотик» приобрёл большую популярность во многих заведениях, бармены сочли его хорошей альтернативой популярным тогда космополитену и мартини[1].

Ликёр создавался с ориентировкой на городскую молодёжь, однако со временем бо́льшую популярность приобрёл именно у представительниц женского пола, особенно у знаменитостей. Пользуется спросом в основном у девушек 21-35 лет, часто присутствует на женских вечеринках. Бренд поддерживали многие знаменитости, в том числе Лорен Конрад, Хлои Кардашян, Эшли Грин, Солейл Мун Фрай и Кармен Электра, кроме того, он является официальным напитком модных показов Alice + Olivia.

Изначально продукция распространялась местной компанией Wingard, но в январе 2003 года Якоби передал все права на торговую марку людям из Heaven Hill. Сумма сделки, как сообщалось в прессе, составила 50 млн долларов[2].

Сейчас «Гипнотик» разливается во французском городке Коньяк, для приготовления используется высококачественная французская водка тройной перегонки, прошедшая медленную угольную фильтрацию для наиболее мягкого вкуса. Фруктовая составляющая — ананасовый сок, сок белого винограда, сок маракуйи и апельсиновый сок. С июня 2011 года выпускается также разновидность напитка под названием Hpnotiq Harmonie, освежающий ликёр фиолетового цвета с добавлением ягод, фиалок и лаванды. Официальный слоган напитка — «Живи громче!»[3].

Примечания

  1. Wendy Straker. This Self-made Liqueur Entrepreneur is in the Pink (англ.) (недоступная ссылка). New York Post (21 мая 2007). Дата обращения: 22 апреля 2009. Архивировано 30 августа 2012 года.
  2. Heaven Hill acquires distribution rights for Hpnotiq (англ.). Business First (3 января 2003). Дата обращения: 22 апреля 2009. Архивировано 30 августа 2012 года.
  3. Amber James. Khloe Kardashian Flaunts Curves at Harmonie Hpnotiq Launch (англ.). Celebuzz (13 июля 2011). Дата обращения: 22 апреля 2009. Архивировано 30 августа 2012 года.

Ссылки