Второй Нанкинский мост

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Второй Нанкинский мост
Южный мост и река ЯнцзыЮжный мост и река Янцзы
Официальное название кит. 南京长江二桥
Область применения автомобильный
Пересекает река Янцзы
Место расположения Флаг Китайской Народной Республики Китай, Цзянсу
город Нанкин
районы Цися и Лухэ
Конструкция
Тип конструкции вантовый и балочный
Основной пролёт южная секция 628 м
северная секция 3 × 165 м
Общая длина мостовой переход 21 337 м
южная секция 2 938 м
северная секция 2 172 м
Ширина моста 37,2 м
Полос движения 6
Эксплуатация
Начало строительства 6 октября 1997 года
Открытие 26 марта 2001 года
32°09′45″ с. ш. 118°50′10″ в. д.HGЯO

Второй Нанкинский мост (кит. 南京长江二桥) — комбинированный мостовой переход, пересекающий русла реки Янцзы основное и Цзяцзян, расположенный на территории районов Цися и Лухэ города субпровинциального значения Нанкин; 19-й по длине основного пролёта вантовый мост в мире (13-й в Китае). Является частью скоростной автодороги G36 Нанкин—Лоян.

Характеристика

Мостовой переход соединяет южный берег реки Янцзы района Цися через остров Багуа с северным берегом района Лухэ.

Длина мостового перехода — 21 337 м, в том числе южная секция 2 938 м и северная секция 2 172 м. Южная секция над основным руслом Янцзы представляет из себя двухпилонный[1] вантовый мост Нансша или Южный с основным пролётом длиной 628 м. Вантовая секция моста сменяется двумя секциями (с обеих сторон) балочной конструкции, затем идут мостовые подходы. Дополнительные пролёты вантовой секции два по 246,5 м, балочной — два по 58,5 м. Высота основных башенных опор — 195,41 м. Северная секция над руслом Цзяцзян моста представлена балочным мостом (консольной системы) с прогонами коробчатого сечения[2] с тремя основными пролетами по 165 м.

Южный мост является вторым мостом через реку Янцзы в городе Нанкин. На время открытия мост являлся третьим в мире вантовым мостом по длине основного пролёта, уступая лишь мостам Татара и Нормандии.

Имеет 6 полос движения (по три в обе стороны).

Строительство моста обошлось в 400 млн долларов США. Мост был спроектирован проектно-конструкторским институтом (часть Министерства путём сообщения КНР).

Примечания

  1. две мостовые башенные опоры
  2. англ. box-girder bridge

Ссылки