ГЭОТАР-Медиа
ГЭОТАР-Медиа | |
---|---|
Основано | 1995 |
Страна | Россия |
Адрес | Москва, ул. Николоямская, д. 62 |
Главный редактор | Агафонова Ольга Вячеславовна |
Префикс ISBN | 978-5-9704 |
Веб-сайт | geotar.ru |
«ГЭОТАР-Медиа» (Издательская группа «ГЭОТАР-Медиа») — российское издательство медицинской литературы[англ.]. Основано в 1994 году Гузелью Улумбековой[1][2].
На 2010 год «ГЭОТАР-Медиа» являлось крупнейшим медицинским издательством в России[2].
Деятельность
По состоянию на 2009 год в издательстве ежегодно издаётся около 400 книг академического и учебного профиля — монографий, медицинских атласов, учебников, справочников, руководств, электронных образовательных систем. Среди изданных книг — первый в России перевод Энциклопедического медицинского словаря Стедмана (1996), Атлас анатомии человека Ф. Неттера (2007), Государственной Фармакопеи США (2009). Лауреат премии «Книга года 2006» в номинации «Здоровье нации». Издательство принимает участие в осуществлении образовательных проектов Ассоциации медицинских обществ по качеству, Всероссийского научного общества кардиологов, Российского общества онкологов и др. По количеству наименований, выпущенных в 2008 году, издательство заняло 60 место в списке крупнейших российских издательств.
Подрядчик по информационному сопровождению приоритетного национального проекта «Здоровье». В 2007 году в отдельных СМИ появились публикации о том, что издательство якобы предлагало коммерческое размещение информации о лекарственных средствах в брошюрах, подготовленных в рамках приоритетного национального проекта[3], однако эта информация была опровергнута министерством[4][5].
Издательство, рассчитывая на вузовские и корпоративные продажи, создало и развивает электронную библиотечную систему[6].
Примечания
- ↑ Гузель Улумбекова (недоступная ссылка). Ведомости. Дата обращения: 20 декабря 2015. Архивировано 22 декабря 2015 года.
- ↑ 2,0 2,1 Улумбекова, Гузель. Уроки реформы российского здравоохранения : Текст лекции // Полит.ру. — 2010. — 11 февраля. — Дата обращения: 29.11.2019.
- ↑ Жатва Гиппократа. Минздравсоцразвития придумало еще один способ заработать на нацпроекте "Здоровье", Газета "Коммерсантъ" №42 от 16.03.2007, стр. 1 (16 марта 2007). Архивировано 22 декабря 2015 года. Дата обращения 20 декабря 2015. «Изданием брошюр занималась компания "ГЭОТАР-медиа" – подрядчик информационного сопровождения нацпроекта "Здоровье" (бюджет информпроекта на 2006 год составил 280 млн руб.). "ГЭОТАР-медиа" предлагала рекламировать медпрепараты на страницах буклета».
- ↑ Минздравсоцразвития РФ не предлагало фармкомпаниям размещать платную рекламу лекарств на рецептах, РБК (16 марта 2007). Архивировано 23 декабря 2015 года. Дата обращения 20 декабря 2015. «Коммерческие инициативы компании "Гэотар-Медиа", о которых идет речь в публикации, никаким образом не связаны с исполнением госконтракта».
- ↑ Рекламы на медицинских рецептах не будет Архивная копия от 22 декабря 2015 на Wayback Machine / Sostav.ru, 19.03.2007
- ↑ Ларина А. С. Книжный рынок в современной России: Структура, формы, динамика развития // Мир культуры: культуроведение, культурография, культурология. Сборник научных трудов — Курск: Курский государственный университет, 2019 — С. 17