Волжанин 52851

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Волжанин 52851
Завод-изготовитель Volgabus
Полная масса, т 18,5
Макс. скорость, км/ч 110
ЭКО стандарт Евро-3
Вместимость
Мест для сидения 46
Габариты
Длина, мм 12000
Ширина, мм 2550
Высота по крыше, мм 3500
Двигатель
Модель двигателя Scania DC903
Тип топлива дизельное
Количество цилиндров 6
Мощность, л. с. 300
Крутящий момент, Н·м 1400
Объём, см³ 8974
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 33
Трансмиссия
Модель коробки передач GR 801R
Тип коробки передач механическая
Количество передач 7
Подвеска
Тип задней подвески зависимая, пневматическая
Тип передней подвески зависимая, пневматическая

Волжанин 52851 — российский автобус, предназначенный для междугородных маршрутов дальнего следования.

Опытная партия в 40 машин была собрана в 2001 году, после испытаний модель была модернизирована и поставлена в серийное производство в 2003 году.

Автобус собран на шасси Scania K94. Кузов изготавливается из низкоуглеродистой марганцовистой стали с высокой коррозионной стойкостью, боковина кузова цельнотянутая. Отдельные кузовные элементы для точной подгонки раскраиваются лазером. Крышки багажных отсеков оснащены пантографным механизмом открывания, что позволяет осуществлять погрузку-выгрузку в ограниченном пространстве. Кресла пассажиров имеют возможность выдвижения на 80 мм в проход. В базовой комплектации автобус оснащён индивидуальными климатическими блоками над сиденьями, откидными столиками и аудиосистемой; по индивидуальному заказу может комплектоваться туалетом, бойлером, холодильником, видеосистемой, а также спальным местом для водителя.

Бо́льшая часть комплектующих являются импортными, из российских используются: стеклопакеты, часть светотехники, привод дверей, элементы приборной панели, отделочные материалы интерьера.

Источник