Перейти к содержанию

Ванхонакер, Вилфрид

Материал из энциклопедии Руниверсалис
Вилфрид Ванхонакер

Ви́лфрид Ванхо́накер (нидерл. Wilfried R. Vanhonacker, род. 4 марта 1954, Ауденарде, Восточная Фландрия) — учёный в области маркетинга, а также эксперт по ведению бизнеса в Китае и странах с быстрорастущей экономикой, имеет степень PhD университета Пердью.

Биография

Вилфрид Ванхонакер с 2007[1] по 2011 год[2] работал деканом Московской школы управления Сколково.

Вилфрид Ванхонакер сыграл ключевую роль[3] в становлении и развитии Китайско-европейской международной бизнес-школы[англ.] в Шанхае (CEIBS), деканом и проректором которой он являлся с 2001 по 2002 годы. Во время работы в CEIBS Вилфрид Ванхонакер создал и возглавил руководство первой программой EMBA в Китае. C 1985 года Вилфрид Ванхонакер занимается исследовательской деятельностью, а также консультированием по вопросам ведения бизнеса.

Вилфрид Ванхонакер преподавал в таких бизнес-школах, как INSEAD, Франция, где он занимал пост Директора программы PhD, и бизнес-школе[англ.] при Гонконгском университете науки и технологий, где работал в должности заведующего кафедрой и академического директора программы «Meeting China Challenge Program». Карьеру в сфере бизнес-образования Вилфрид Ванхонакер начал в качестве доцента Высшей Школы Бизнеса при Колумбийском Университете[англ.].

Вилфрид Ванхонакер — автор многочисленных научных публикаций и книг. Наиболее известными из них являются The China Casebook (2004) и статья о стратегиях выхода на рынок Китая, опубликованная в журнале Harvard Business Review в 1997 году[4]. Приоритетными направлениями в исследовательской деятельности Вилфрида Ванхонакера являются моделирование потребительских предпочтений и потребительского поведения, а также повышение лояльности бренда в странах с развивающейся экономикой.

Публикации

Примечания

  1. Отставки и назначения. Ведомости. Дата обращения: 12 октября 2021. Архивировано 6 октября 2021 года.
  2. Надежда Иваницкая, Андрей Бабицкий. Школа управления «Сколково» объединяется с РЭШ. Forbes (14 июля 2012). Дата обращения: 24 октября 2021. Архивировано 6 октября 2021 года.
  3. Рейчел Морарджи, bne. Реальная жизнь MBA. «Российская Газета» (11 января 2011). Дата обращения: 24 октября 2021. Архивировано 7 октября 2021 года.
  4. Wilfried R. Vanhonacker. Entering China: An Unconventional Approach (англ.). Harvard Business Review (March–April 1997). Дата обращения: 24 октября 2021. Архивировано 9 октября 2021 года.

Ссылки