Боже мой, как низко я пала!

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Боже мой, как низко я пала!
Mio Dio, Come Sono Caduta In Basso!
Постер фильма
Жанр комедия
Режиссёр Луиджи Коменчини
Продюсер Пио Ангелетти
Адриано де Микели
Автор
сценария
Иво Перилли
Луиджи Коменчини
В главных
ролях
Лаура Антонелли
Микеле Плачидо
Жан Рошфор
Оператор Тонино Делли Колли
Композитор Фиоренци Карпи
Кинокомпания Dean Film
Длительность 108 мин.
Страна  Италия
Год 1974
Ссылки
IMDb ID 0071844

«Боже мой, как низко я пала!» (итал. «Mio Dio, Come Sono Caduta In Basso!») — комедийная мелодрама с элементами эротики режиссёра Луиджи Коменчини. В фильме использованы мотивы массовой литературы, а также содержатся иронические отсылки к характерной для начала XX века моде на произведения Д’Аннунцио. Фильм номинировался на «Золотой глобус» (1979) как «лучший фильм на иностранном языке».

Сюжет

1908 год. В день свадьбы сицилийская дворянка Эуджения (Лаура Антонелли) и её жених, богатый буржуа Раймондо, узнают, что являются братом и сестрой. Чтобы соблюсти приличия, они решают сохранить видимость брака, но не вступать в интимную связь. Раймондо поощряет тягу жены к благотворительности и с этой целью доверяет ей автомобиль и шофёра, — Сильвано Пеннаккини (Микеле Плачидо). Юный красавец Сильвано без труда соблазняет хозяйку, пробудив в ней ответную страсть. Тем временем муж всё более развращается, на пике страсти желая поиметь жену-сестру. Но в этот момент они узнают, что не являются родственниками и теряют интерес друг к другу.

В ролях

Актёр/Актриса Персонаж
Лаура Антонелли Эуджения ди Македа
Альберто Лионелло Раймондо Коррао, маркиз Македа
Микеле Плачидо Сильванно Пеннаккини, шофёр
Жан Рошфор Барон Анри де Сарси
Уго Пальяи Руджеро ди Македа
Розмари Декстер Флойдия Македа
Карин Шуберт Эвелин
Микеле Абруццо Монсиньор Пасифико

Политическое содержание

Режиссёр приписывал фильму политический смысл. По его словам, даннунциевщина и проповедь аморализма оказались настоящим ядом, исподволь разъедавшим итальянское общество; яд этот продолжал действовать и в 70-е годы XX века[1].


Примечания

  1. Gildas Mathieu. Eugenia ou Les infortunes de la vertu (недоступная ссылка). Дата обращения: 11 августа 2015. Архивировано 23 сентября 2015 года.