БТЗ-52761
Внешний вид
В статье не хватает ссылок на источники (см. также рекомендации по поиску). |
БТЗ-52761 | |
---|---|
Завод-изготовитель | БТЗ |
Проект, г. | 2000-2001 |
Выпускался, гг. | 2000—2010 |
Назначенный срок службы, лет | 10 |
Экземпляры | 292 (всех модификаций) |
Масса без пассажиров, т | 11 |
Снаряжённая масса, т | 11,1 |
Макс. скорость, км/ч | 60 |
Вместимость, чел. | |
Мест для сидения | 24 |
Номинальная вместимость (5 чел/м²) | 85 |
Полная вместимость (8 чел/м²) | 114 |
Габариты | |
Длина, мм | 11990 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота по крыше, мм | 3350 |
Клиренс, мм | 6025 |
Салон | |
Формула дверей | 2+2+2 |
Двигатель | |
Система управления | РКСУ, ТИСУ |
Рабочее напряжение, В | 600В |
БТЗ-52761 — российский троллейбус, производившийся на Башкирском троллейбусном заводе.
История и описание
В разделе не хватает ссылок на источники (см. также рекомендации по поиску). |
В июне 2000 года был выпущен троллейбус БТЗ-52761 с РКСУ (Реостатно-контакторная система управления). А в октябре того же года — троллейбус БТЗ-52761-01 с гидропневматической подвеской, транзисторной системой управления тяговым электродвгателем.
В октябре 2002 года был выпущен троллейбус БТЗ-52761Т с транзисторным приводом. А в феврале 2003-го — троллейбус БТЗ-52761А с асинхронным приводом.
Модификации
В разделе не хватает ссылок на источники (см. также рекомендации по поиску). |
- БТЗ-52761А — асинхронный ТЭД (7 ед.)
- БТЗ-52761Н — пониженный уровень пола (2 ед.)
- БТЗ-52761Р — РКСУ (137 ед.)
- БТЗ-52761Т — ТрСУ (70 ед.)
Галерея
-
Троллейбусы БТЗ-52761Р 1003 и БТЗ-5276-04 1061 в троллейбусном депо №1 города Уфы
-
Троллейбус БТЗ-52761Т 1038 в Уфе на улице Менделеева
-
Троллейбус БТЗ-52761Т 1007 в Уфе на улице Менделеева
-
Троллейбус БТЗ-52761Т 2099 в городе Уфа
Примечания
Ссылки
http://www.bus2.ru/catalog/236/