БТЗ-52764Р

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
(перенаправлено с «БТЗ—52764Р»)
БТЗ-52764Р
Завод-изготовитель Россия БТЗ
Проект, г. 2002
Выпускался, гг. 20092011
Назначенный срок службы, лет 14
Экземпляры 87
Масса без пассажиров, т 10890
Макс. скорость, км/ч 75
Время разгона до скорости 50 км/ч, c 5 сек.
Вместимость, чел.
Мест для сидения 22
Габариты
Длина, мм 12400
Ширина, мм 2500
Высота по крыше, мм 3350
Низкопольность, % 0
Клиренс, мм 300
Салон
Количество дверей для пассажиров 3
Формула дверей 2+2+1
Освещение салона люминесцесентное
Двигатель
Система управления РКСУ
Рабочее напряжение, В 600

БТЗ-52764Рроссийский высокопольный троллейбус большой вместимости, производившийся на Башкирском троллейбусном заводе с 2009 по 2011 год. Пришёл на смену троллейбусу БТЗ-5276-04, снятому с производства в 2007 году.

История

Троллейбус БТЗ-52764Р впервые был представлен в 2002 году. За его основу был взят троллейбус БТЗ-5276-04. Представляет собой троллейбус, очень похожий на ЗиУ-9, но с современной отделкой и комфортабельным салоном.

В отличие от других моделей (БТЗ-5276-01 и БТЗ-5276-04), передняя дверь троллейбуса была двустворчатой. Троллейбус оснастили задними мостами фирмы ЛМА, импортным водительским креслом. Плафоны ламп в салоне взяты от автобуса ЛиАЗ-5256.25, эксплуатирующегося в Мосгортрансе, тогда как сиденья в салоне — жёсткие.

Чтобы не терять участие в рынке капитально-восстановительных ремонтов, БТЗ-52764Р частично сохранил габариты ЗиУ-682Г. В результате троллейбусные хозяйства-заказчики могут приобретать не готовый троллейбус, а только его кузов различных степеней комплектности в зависимости от своих надобностей и наличия исправных узлов и агрегатов для досборки рабочего троллейбуса. Такое решение позволило БТЗ занять прочную позицию на рынке производителей троллейбусного подвижного состава. Также сохранена рама предшественника, БТЗ-5276-04, но в производстве троллейбус продержался всего два года. До 2011 года произведено всего 87 троллейбусов.

Основные эксплуатанты: Уфа, Оренбург, Ставрополь, Стерлитамак, Новокуйбышевск, Киров[1][2][3].

Примечания

  1. БТЗ-52764Р. transphoto.org. Дата обращения: 19 февраля 2022. Архивировано 19 февраля 2022 года.
  2. Петерлинк: Интернет-провайдер N1 в Санкт-Петербурге. Интернет в СПб. www.peterlink.ru. Дата обращения: 19 февраля 2022. Архивировано 19 февраля 2022 года.
  3. История завода - ОАО «Башкирский Троллейбусный Завод». oaobtz.ru. Дата обращения: 19 февраля 2022. Архивировано 19 февраля 2022 года.