Перейти к содержанию

Администрация социального обеспечения США

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Администрация социального обеспечения США

Администрация социального обеспечения[1] (англ. Social Security Administration, SSA) — американский орган федеральной власти, учрежденным президентом США Франклином Рузвельтом в период Нового курса, в 1935 году — на основании «Закона о социальном обеспечении». Задача администрации состояла в управлении программой социального обеспечения, программой социального страхования — состоящей из пенсий, пособий по инвалидности и пособий по случаю потери кормильца. Чтобы получить право на большинство из этих пособий, американские работники платят налоги на социальное обеспечение со своих заработков.

Штаб-квартира SSA находится в общине Вудлон, города Балтимор, штат Мэриленд: в состав агентства входят 10 региональных отделений, 8 процессинговых центров, около 1300 отделений на местах и ​​37 центров телесервиса; по состоянию на 2018 год, в учреждениях суммарно работало около 60 000 человек.

История

См. также

Примечания

  1. Аткинсон Э. Б. Неравенство: как с ним быть? / пер. Олег Левченко. — Дело, 2018. — С. 451. — 538 с. — ISBN 978-5-7749-1339-8. Архивная копия от 8 июля 2020 на Wayback Machine

Литература

Ссылки

  • Social Security Act (1935) (англ.). ourdocuments.gov. Our Documents: 100 Milestone Documents from the National Archives (2020). Дата обращения: 19 июня 2020.