Автомобиль на топливных элементах

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Honda FCX Clarity , около 100 автомобилей, построено с 2007 по 2015 год.[1]

Автомобиль на топливных элементах — это тип электромобиля, который использует топливный элемент для производства электроэнергии. Топливные элементы в водородных транспортных средствах вырабатывают электричество для работы электродвигателя, используя водород или углеводородное топливо и кислород из воздуха.

Автомобиль на топливных элементах отличаются от автомобилей с водородным двигателем.

Эффективность

Эффективность топливных элементов ограничена, поскольку требуется энергия для выделения водорода из природных соединений (таких как вода, природный газ, биомасса и т. д.), а также для его концентрации либо сжатием, либо сжижением, плюс потери энергии при его преобразовании на электричество топливными элементами, оставляя только 25% практического использования. [2]

Другими проблемами эффективности транспортных средств на топливных элементах, работающих на сжатом водороде, являются, хранение и транспортировка. Помимо производственных потерь, большая часть электроэнергии, используемой для производства водорода, вырабатывается за счет сжигания угля, что создает выбросы углекислого газа.

Примечания

  1. [1]Honda FCX Clarity: Красота ради красоты, Los Angeles Times, 13 февраля 2009 г.
  2. [2]«Эффективность водородных PEFC, дизельных, SOFC-гибридных и аккумуляторных электромобилей» (PDF) . 15 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2008 г. Проверено 7 января 2009 г.