Konica Minolta

Материал из энциклопедии Руниверсалис
Konica Minolta Holdings, Inc.
コニカミノルタホールディングス
Logo Konica Minolta.svg
Тип Публичная компания
Листинг на бирже TYO: 4902, OSX: 4902
Основание 1873
Основатели Konica, Minolta
Расположение  Япония: Токио
Ключевые фигуры Мацудзаки Масатоси, Президент и главный управляющий (CEO)
Отрасль IT-решения
Продукция Лазерные принтеры
Офисное оборудование
Фотокопиры, Электроника, IT-решения, Решения для офисной печати, Профессиональные цифровые системы, Медицинское оборудование, Оптические приборы, Измерительные приборы
Оборот 1,011 млрд йен (2015)
Чистая прибыль ¥32.70 млрд по всему миру (на июль 2015)
Сайт www.konicaminolta.com

Konica Minolta Holdings, Inc. (яп. コニカミノルタホールディングス Коника Минорута Хо:рудингусу) (TYO: 4902.T) — японский холдинг, один из ведущих мировых производителей фотокопиров, факсовых аппаратов, лазерных принтеров, медицинского фотооборудования, оптических компонентов и измерительного оборудования.

Возник при слиянии японских фирм Konica и Minolta 7 января 2003 года. Главный офис компании расположен в Токио. Всего компания имеет 50 офисов во всем мире и предоставляет свои услуги в 150 странах.

Konica Minolta в Европе

Konica Minolta Business Solutions Europe представлена ​​дочерними компаниями и дистрибьюторами в более чем 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и Африки. По состоянию на апрель 2020 штат компании насчитывает около 10 000 сотрудников. В 2019/2020 финансовом году доход Konica Minolta Europe составил 2,34 миллиарда евро.

Konica Minolta на Украине

Среди клиентов Konica Minolta Ukraine крупные и средние локальные и международные компании, как Концерн Галнафтогаз, АрселорМиттал Кривой Рог, АГРОСЕМ, БСХ Бытовая Техника , ПЗУ Украина страхование жизни, ВЕСТ ПЕТРОЛ МАРКЕТ (сеть WOG ), Элопак-Фастов, Концерн Хлебпром, МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ, ОТП Лизинг, ФУДЖИКУРА АУТОМОТИВ, АНКОР ПЕРСОНАЛ Украина, ПОРШЕ Мобилити и другие. Сегодня, на постоянной основе, Konica Minolta Ukraine обслуживает почти 12 000 МФУ, установленных по всей Украине.

Ценности компании

Клиентоориентированность, открытость и честность, ответственность, инновационность, инклюзивность и сотрудничество, одухотворенность — руководствуемся ими при принятии решений, построения бизнеса и формирования отношений с партнерами.

История

Konica Minolta была сформирована в результате слияния между японскими фирмами Konica и Minolta 7 января 2003 года, а корпоративная структура завершила реорганизацию в октябре 2003 года. Следует отметить, что компания Konica появилась 1873, а Minolta - 1928.

19 января 2006 компания объявила, что прекращает работу с фотокамерами. Направление с зеркальными камерами было передано Sony с 31 марта 2006 года, и Sony продолжила разработку камер, совместимых с линзами автофокусировки Minolta. Konica Minolta вышла с рынка фотографии 30 сентября 2006. Подразделения цветной пленки, цветной бумаги, фотохимической и цифровой минилабораторий прекратили свою деятельность. Dai Nippon Printing приобрела фабрику Konica в Одаваре, планируя и в дальнейшем производить бумагу под брендом Dai Nippon. CPAC приобрел химический завод Konica.

В 2010 году компания запустила свою первую цифровую систему производительной печати — bizhub PRESS C8000. Флагманская модель своего семейства цветных принтеров обеспечивает высокое качество изображения по сравнению с офсетной печатью, а также обеспечивает высокую скорость и надежность. Впоследствии была запущена система цифровой рентгенографии и были выпущены первые органические светодиоды.

В 2013 году компания Konica Minolta Holdings, Inc. была изменена на Konica Minolta, Inc. Целью этой реорганизации было ускорить различные инициативы, направленные на повышение корпоративной ценности путем усиления управленческих возможностей в бизнес-технологиях, содействие стратегическому и гибкому использованию управленческих ресурсов и построении систем для поддержки эффективной работы.

Производительные решения для коммерческой полиграфии и репрографических центров является одним из стратегических направлений бизнеса Konica Minolta.

С 2016 г. Konica Minolta является мажоритарным акционером немецкой компании, производителя интеллектуальных видеорешений, MOBOTIX. За это время компаниям удалось значительно увеличить базу клиентов и развить свой бизнес. Только в Европе это партнерство привлекло более 70 клиентов.

Оптимизация бизнес-процессов

Konica Minolta предлагает решения для оптимизации бизнес-процессов, анализирует и улучшает документооборот, а также помогает своим клиентам подстроить рабочие места к вызовам новой реальности. Компания создает интеллектуальное рабочее место или Intelligent Connected Workplace.

Цифровые решения для офисов

Konica Minolta предлагает комплексные решения для печати документов в офисах, на производстве и в логистических центрах.

Konica Minolta является производителем и поставщиком офисной многофункциональных устройств bizhub, имеющих множество дополнительных функций для оптимизации рабочих процессов. Офисные хабы Konica Minolta созданы, чтобы сделать ежедневные процессы работы с документами более производительными и удобными для командной работы.

Konica Minolta является ведущим провайдером услуг аутсорсинга печати в Украине и Европе.

Профессиональная печать

Konica Minolta предлагает решения для продуктивной и индустриальной печати: цифровая отделка отпечатков лаком и фольгой, струйная печать, печать этикетки, инструменты для управления цветом, послепечатной обработки и автоматизации рабочих процессов типографий.

Новейшие технологии для цифровой отделки — выборочное лакирование и фольгирование, то есть выделение определенных областей и добавление 3D эффектов — позволяют провайдерам печатных услуг полностью раскрыть свои творческие возможности и повысить стоимость продукции. Добавление трехмерного лакирования и тиснения фольгой превращает обычный отпечаток в продукт премиум класса.

MGI JETVARNISH 3D TECHNOLOGY открывает новые выгодные возможности на рынке для цифровых и офсетных типографий. С ней можно предоставлять услуги высококачественного выборочного лакирования - работать как с цифровыми, так и с офсетными отпечатками, печатать короткие тиражи и большие партии, изменять толщину слоя лака для воспроизведения ощутимого рельефа на отпечатках.

Интеллектуальные видеорешения

С 2016 г. Konica Minolta является мажоритарным акционером немецкой компании, производителя интеллектуальных видеорешений, MOBOTIX. За это время компаниям удалось значительно увеличить базу клиентов и развить свой бизнес. Только в Европе это партнерство привлекло более 70 клиентов. MOBOTIX — это немецкое качество инфраструктуры видеонаблюдения и современное программное обеспечение.

Konica Minolta Ukraine является официальным дистрибьютором интеллектуальных IP видеорешений для промышленного, профессионального и домашнего видеонаблюдения, а также сетевого оборудования и систем контроля доступа торговой марки MOBOTIX.

Компания предоставляет полный спектр услуг: от анализа и проектирования до внедрения решений "под ключ" с последующим сервисным обслуживанием и технической поддержкой. Разрабатываем оптимальные видеорешения для улучшения бизнес-процессов наших клиентов. Совместные с Mobotix разработки Konica Minolta направлены на решение таких задач, как мониторинг процессов на производственных предприятиях, анализ поведения посетителей в ритейле, обеспечение безопасности в транспорте, цифровизация инфраструктуры разумных городов, или Smart City и других.

Благодаря возможностям, которые предлагают решения с тепловыми камерами немецкой компании MOBOTIX, Konica Minolta в мире уже помогает в планировании и строительстве комплексных решений для теплового наблюдения и позволяет предприятиям проявить свою заботу и ответственное отношение к обеспечению хороших и безопасных условий труда для своих работников.

Камеры MOBOTIX со встроенным тепловизором точно измеряют тепловое излучение от объектов и людей и могут подключаться к «интернету вещей» (IoT), который, в свою очередь направляет автоматические уведомления, чтобы принять дальнейшие профилактические действия. Это помогает предотвратить доступ в здание лицам, которые могут представлять потенциальную опасность. Технология базируется на бесконтактной процедуре генерации изображений, которая позволяет видеть тепловое излучение от предмета или тела человека в невидимом для человеческого глаза диапазоне.

Встроенная аналитика MxAnalytics позволяет оптимизировать работу торговой точки и улучшить уровень обслуживания клиентов.

Цифровые SLR-фотокамеры

Хотя компания Minolta была первой, кто выпустил зеркальный фотоаппарат с интегрированной системой автофокуса, она была последней из «большой четверки» производителей камер кто начал выпуск цифровых зеркальных фотоаппаратов. Первая DSLR была анонсирована в феврале 2004 года под именем Konica Minolta Dynax 7D (называлась Maxxum 7D в Северной и Южной Америке, α-7 Digital в Японии) и была основана на корпусе от очень успешной пленочной камеры — Dynax 7 (Maxxum 7 в Америке). Уникальной особенностью 7D была встроенная система стабилизации изображения, основанная на сдвиге матрицы. На прилавках камера появилась в конце 2004 года, однако к тому времени компании Canon и Nikon уже имели полные линейки цифровых зеркальных камер и многие серьёзные фотографы уже перешли на эти системы. Во многом из-за этого в январе 2006 Konica Minolta объявила о своем уходе с рынка фотооборудования и продаже своего фотоподразделения компании Sony. Компанией Konica Minolta было выпущено только две модели цифровых зеркальных камер — Dynax 7D и Dynax 5D (камера начального уровня, сохранившая матрицу и систему стабилизации от 7D).

В начале 2006 года Sony анонсировала линейку цифровых зеркальных камер Sony α (Альфа), совместимых с байонетом Minolta AF и горячим башмаком Minolta. Первая камера этой линейки — Sony α 100 была выпущена летом 2006 года. Хотя она и оснащена 10-мегапиксельной матрицей, многие эксперты считают её прямым потомком 6-мегапиксельной Dynax 5D.

Ссылки