Discovery Family

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Discovery Family
Зона вещания  США
Время вещания круглосуточно
Язык вещания Английский
Испанский (через SAP)
Штаб-квартира Силвер-Спринг (Мэриленд), США
Формат изображения 576i (SDTV 16:9)
1080i (HDTV 16:9)
Дата начала вещания 7 октября 1996; 27 лет назад (1996-10-07)
Владелец

Warner Bros. Discovery (60%)

Hasbro (40%)
Прежние названия Discovery Kids Channel (1996—2002)
Discovery Kids (2002—2010)
The Hub (2010—2013)
Hub Network (2013—2014)
Сайт discovery.com/discovery-…

Discovery Family — американский кабельный телеканал, находящийся в совместном владении Warner Bros. Discovery и Hasbro Entertainment.

Канал был первоначально запущен 7 октября 1996 года как Discovery Kids, который в основном показывал программы на тему науки и природы, предназначенные для молодой аудитории. В 2010 году Discovery Kids был перезапущен как The Hub (позже Hub Network) в рамках совместного предприятия с Hasbro. В результате перезапуска канал стал ориентироваться на общий развлекательный формат, ориентированый на дошкольную, молодежную и семейную аудиторию.

В 2014 году телеканал был переименован в Discovery Family, в то время Discovery начал программировать сетку телевещания в прайм-тайм с ориентированными на фактическими программами (включая библиотечные программы Discovery Channel), оставив Hasbro ответственным за программирование дневного эфира в качестве миноритарного партнера.

По состоянию на сентябрь 2018 года, канал Discovery Family могли принимать около 55,238 млн ​​домохозяйств в США[1].

Телеканал занял 128-е место среди самых популярных кабельных каналов в США в 2021 году по общему количеству зрителей[2].

История

1996-2010

Логотип с 7 октября 1996 года

Discovery Communications запустила Discovery Kids Channel 7 октября 1996 года как часть набора из четырех новых цифровых кабельных телеканалов, которые входили Discovery Travel & Living, Discovery Civilization и Science Channel[3][4]. После запуска, канал в основном предлагал приключенческие, природные и научные программы, ориентированные на детскую аудиторию в возрасте от 6 до 11 лет[5]. Марджори Каплан, старший вице-президент канала, объяснила, что создание на Discovery Kids в первую очередь повлияли дети, которые смотрели программы Discovery Channel вместе со своими родителями[6].

Логотип с 1997 года

В 2001 году название канала было сокращенно до Discovery Kids, и в конце того же года его принимали в 15 миллионах домохозяйств[5]. В сентябре 2001 года была запущена канадская версия Discovery Kids в партнерстве с Corus Entertainment[7].

В декабре 2001 года Discovery Kids объявила о партнерстве с NBC, в рамках которого она будет выпускать новый субботний утренний блок для одноименного канала, под названием "Discovery Kids on NBC", начиная с сентября 2002 года. В блок входили программы от Discovery Kids, а также детские программы дочерних каналов, такие как: Animal Planet и Discovery Channel[8].

Логотип с 2002 года

В 2003 году Discovery Kids выпустил 2 мультсериала: «Акула Кенни» и «Тутенштейн»[9][10]. В марте 2006 года Discovery отказался продливать контракт с NBC на субботний утренний блок, сославшись на желание сосредоточиться исключительно на кабельном канале Discovery Kids[11].

2010-2014

30 апреля 2009 года производитель игрушек и мультимедийная компания Hasbro объявила, о создании совместного предприятия с Discovery Communications для перезапуска Discovery Kids в качестве нового семейного телеканала, заплатив 300 миллионов долларов за 50% владения канала. По соглашению, Discovery будет отвечать за продажу и распространение рекламы, а Hasbro будет заниматься приобретением и производством программ. В то время образовательные сериалы (в том числе перенесенные из Discovery Kids) планировалось поддерживать в соответствии с расписанием, в планах предусматривалось создание новых оригинальных программ, основанных на принадлежащих Hasbro франшизах, таких как GI Joe, My Little Pony, Transformers и игровые шоу адаптированные из её брендов[12][13][14][15].

В июле 2009 года Маргарет Леш стала главным исполнительным директором[16][17]. До этого Леш руководила Fox Kids и занимала пост президента и главного исполнительного директора Marvel Productions с 1984 по 1990 год, помогая в производстве нескольких мультфильмов на основе Hasbro, таких как GI Joe: A Real American Hero, Мой маленький пони.

Логотип с 10 октября 2010 года

В январе 2010 года Discovery и Hasbro объявили, что канал будет называться The Hub. Ребрендинг был произведен 10 октября 2010 года[15][18].

The Hub, начал конкурировать с известными детскими телеканалами, такими как Cartoon Network (ныне дочерний канал), Disney Channel и Nickelodeon[19][20][21][15], также планировалось продолжать ориентироваться на основную демографическую группу Discovery Kids, состоящую из детей в возрасте от 2 до 12 лет, но канал ориентироваться на подростков и подростков в возрасте от 9 до 14 лет. На The Hub вышли мультсериалы: Family Game Night, My Little Pony: Дружба — это чудо, и программы ориентированные на дошкольников Animal Mechanicals и The WotWots. Канал пообещал сохранить долю программ, поставляемых Hasbro, на уровне «менее 20%» от общего числа его программ[20][22][19][23][21].

Чтобы продвигать The Hub, начали выходить программы Cosmic Quantum Ray, The Twisted Whiskers Show и Family Game Night на дочерних каналах - Science Channel, Animal Planet и TLC[24]. Перезапуску Discovery Kids под названием The Hub предшествовал марафон Кенни Акулы (транслировался в рамках блока @DK). Сразу после этого на The Hub состоялась премьера «Sneak Peak Sunday», подборки программ, которые будут транслироваться на канале в ближайшие месяцы[23][21][25].

Логотип с мая 2013 года

В марте 2013 года The Hub снял пилотный анимационный фильм Стэна Ли «Могучие 7», который вышел в эфир 1 февраля 2014 года. Канал начал поэтапно менять название на Hub Network[26].

Логотип с 13 января 2014 года

13 января 2014 года Hub Network представил обновленный логотип, а также новую рекламную кампанию «Making Family Fun», разработанную лос-анджелесским агентством Oishii Creative[27].

2014-н.в

12 июня 2014 г. стало известно, что Маргарет Леш уйдет с поста президента и генерального директора Hub Network к концу года[28]. 17 сентября 2014 года стало известно, что Discovery Communications готовится приобрести контрольный пакет акций Hub Network у Hasbro, а затем переименовать его в Discovery Family[29][30][31].

Логотип с 13 октября 2014 года

Телеканал Hub Network был переименован на Discovery Family 13 октября 2014 года. С этими изменениями Discovery Communications теперь владеет 60%, Hasbro остались 40% Discovery Family, и продолжает программировать дневную сетку детскими программами. После переименования в прайм-тайме транслируются научно-популярные программы из библиотеки Discovery Channel[32].

В начале 2022 года Discovery Inc. с WarnerMedia были объединены, и в результате образовалась Warner Bros. Discovery. Теперь Discovery Family стала дочерним каналом Cartoon Network[33][34].

Мобильное приложение Discovery Family Go было закрыто 2 мая 2022 года[35].

Примечания

  1. Nielsen coverage estimates for September see gains at ESPN networks, drops at MLBN and NFLN
  2. Most Watched Channels of 2021: TV Network Winners & Losers - Variety
  3. Parsons, Patrick. Blue Skies: A History of Cable Television. — Philadelphia, 2008. — ISBN 978-1592137060.
  4. Kirchdoerffer, Ed Digital Play in the U.S. of A. Realscreen (April 1, 1999). Дата обращения: 23 сентября 2014.
  5. 5,0 5,1 Umstead, Thomas Discovery Gets NBC Kids' Block. Multichannel News (December 7, 2001). Дата обращения: 23 сентября 2014.
  6. Oei, Lily Adults 'Discovery' kiddie programs. Variety (February 23, 2003). Дата обращения: 24 сентября 2014.
  7. Discovery Kids Launches With a Unique Blend of "Edu-tainment". Corus Entertainment (August 8, 2001). Дата обращения: 23 сентября 2014.
  8. Oei, Lily Discovery Kids sets NBC sked. Variety (April 2, 2002). Дата обращения: 23 сентября 2014.
  9. Oei, Lily; McClintock, Pamela Kids mixed on new skeds. Variety (November 6, 2003). Дата обращения: 23 сентября 2014.
  10. Oei, Lily Nets face back to school blues. Variety (August 24, 2003). Дата обращения: 23 сентября 2014.
  11. Riddell, Robert Discovery Kids parts with NBC. Variety (March 19, 2006). Дата обращения: 23 сентября 2014.
  12. Stelter, Brian Hasbro to Help Reformat Discovery Kids Channel. Media Decoder. The New York Times Company (April 30, 2009). Дата обращения: 26 декабря 2019.
  13. Flint, Joe Discovery and Hasbro Name New Kids Channel "The Hub". Company Town. Los Angeles Times Communications (January 14, 2010). Дата обращения: 23 сентября 2014.
  14. Schneider, Michael. Hasbro Nabs Discovery Kids Stake, Variety (April 30, 2009).
  15. 15,0 15,1 15,2 Stelter, Brian. A Children's Channel Retools, The New York Times (October 10, 2010).
  16. Loesch named CEO of Hasbro/Discovery JV channel, KidScreen, Brunico Communications (July 16, 2009).
  17. Flint, Joe Kids vet Margaret Loesch to run Hasbro-Discovery cable network. Los Angeles Times (July 16, 2009). Дата обращения: 20 декабря 2019.
  18. The Hub Logo. Troika Design Group. Дата обращения: 26 декабря 2019. Архивировано 23 января 2017 года.
  19. 19,0 19,1 Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок AdAge не указан текст
  20. 20,0 20,1 Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок LATConcerns не указан текст
  21. 21,0 21,1 21,2 Steinberg, Brian. From Toys to TV, Boston Globe (October 7, 2010).
  22. Atkinson, Claire Discovery, Hasbro Aim for Perfect 10s. Broadcasting & Cable (March 29, 2010). Дата обращения: 9 мая 2022.
  23. 23,0 23,1 Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок PittsburghPG не указан текст
  24. The Hub's Schedule for 10/10 & 10/11 - "Men in Black: The Series" is Coming!. Anime Superhero. Дата обращения: 8 мая 2022.
  25. Discovery Communications (September 28, 2010). The Hub to Launch 10-10 With "Sneak Peak Sunday," Giving Viewers a First Look at the Network's Lineup for Kids and Their Families. Пресс-релиз.
  26. The Hub Network Unveils 2013-'14 Program Slate with Six New Additions to Join Nine Returning Original Series. The Futon Critic (March 20, 2013). Дата обращения: 21 марта 2013.
  27. All in the Brand: Making Family Fun. Oishii Creative. Дата обращения: 13 октября 2014.
  28. Adreeva, Nellie HUB President & CEO Margaret Loesch To Exit. Deadline Hollywood (October 18, 2014). Дата обращения: 19 октября 2014.
  29. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Discovery Family не указан текст
  30. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок modify не указан текст
  31. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок adweek-df не указан текст
  32. Szalai, Georg The Hub to Rebrand as Discovery Family Channel as Discovery Takes Control. The Hollywood Reporter (September 25, 2014). Дата обращения: 25 сентября 2014.
  33. Vlessing, Etan Hasbro Mulls Whether to Offload Discovery Family Channel Stake. The Hollywood Reporter (February 7, 2022). Дата обращения: 7 февраля 2022.
  34. Maas, Jennifer What Warner Bros. Discovery Looks Like on Day 1. Variety (8 апреля 2022). Дата обращения: 30 апреля 2022.
  35. Discovery Family GO. Discovery Family. Дата обращения: 25 апреля 2022. Архивировано 24 апреля 2022 года.

Ссылки