AlloCiné

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
AlloCiné

AlloCiné (фр. AlloCiné) — сервисная организация, которая предоставляет информацию о французском кинематографе, уделяя особое внимание продвижению и распространению новинок кинематографа на DVD, Blu-Ray и VOD носителях.

История

Компания AlloCiné была создана в 1993 году[1]. Первоначально предприятие было основано как телефонная служба о кинопрограммах, предоставляющая информацию без дополнительной платы за звонок, что отличало её от подобных сервисов. Начиная с 1997 года компания диверсифицирует свою деятельности став веб-порталом, который предоставляет быстрый доступ к информационной базе данных обо всех фильмах, которые были выпущены и распространены во Франции, став ведущим французским интернет-порталом в этой области[2]. В 2005 году портал стал предоставлять также информацию о телесериалах.

В 2000 году компания была приобретёна Canal +. В 2002 году Allociné была приобретена французской медиа-корпорацией Vivendi Universal. С июня 2007 года, сервис находится в собственности американского инвестиционного фонда Tiger Global[3]. 5 сентября 2011 года начал свою трансляция телеканал Allociné TV, который 15 апреля 2012 года прекратил свою деятельность[4]. В июле 2013 года 98% акций Allociné за 66,9 млн евро были выкуплены инвестиционным фондом Fimalac.

Несмотря на то, что AlloCiné специализируется на продвижении новых фильмов, на его веб-сайте также имеется база данных, охватывающая все фильмы, которые были показаны во Франции, аналогичная базе данных Internet Movie Database. Также на сайте содержатся обзоры и оценки фильмов, наподобие сайту-агрегатору Rotten Tomatoes.

Главный офис компании находится в Париже на Елисейских полях.

Alexa Internet

По статистике Alexa.com на 21 ноября 2019 года, AlloCiné находится на 1333-м месте по посещаемости в мире[5].

Примечания

  1. Allociné : The French web portal reference (фр.). Ad'muse (12 сентября 2017). Дата обращения: 21 ноября 2019.
  2. AlloCiné : le grand malaise. Дата обращения: 21 ноября 2019. Архивировано 28 июля 2020 года.
  3. Tiger Global mène Allociné à l'international (фр.). Les Echos (1 июня 2007). Дата обращения: 21 ноября 2019. Архивировано 26 октября 2020 года.
  4. AlloCine. AlloCiné TV, c'est fini !. AlloCiné. Дата обращения: 21 ноября 2019. Архивировано 29 октября 2020 года.
  5. allocine.fr Competitive Analysis, Marketing Mix and Traffic. www.alexa.com. Дата обращения: 21 ноября 2019. Архивировано 29 октября 2019 года.

Литература

  • Diana Derval. Wait marketing : Communiquer au bon moment, au bon endroit. — Paris: Eyrolles. — 2006. — P. 90—92. — ISBN 2-7081-3776-X.

Ссылки

  • — официальный сайт AlloCiné