Реймонд, Джейд

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Джейд Реймонд
Jade Raymond
Род деятельности Основатель Motive Studios

Джейд Ре́ймонд (англ. Jade Raymond) (родилась 28 августа 1975 года, Канада, Монреаль) — бывший исполнительный продюсер Ubisoft Montreal и управляющий директор Ubisoft Toronto. В июле 2015 года присоединилась к Electronic Arts и основала Motive Studios, которая базируется в Монреале.

Биография

Родилась 28 августа 1975 года в городе Монреаль, Канада. После целого лета, проведённого за компьютерными играми, она поняла, что может их создавать[1]. После школы поступила и окончила колледж Марианаполис. Принимала участие в программе компьютерных исследований университета Макгилла. После окончания колледжа работала в компании Sony на должности игрового программиста. Там она принимала участие в создании первой исследовательской группы в онлайновом подразделении компании. Позже она пришла работать в Electronic Arts на должность продюсера The Sims Online. А в 2004 году, после семи лет, проведённых в Нью-Йорке и Сан-Франциско, она возвратилась в родной город Монреаль и начала свою работу в Ubisoft Montreal в качестве продюсера игры Assassin's Creed. Кроме того, Джейд была ведущей телепередачи Electric Playground игрового канала G4[1].

Летом 2009 года Джейд была назначена главой Ubisoft Toronto[2][3].

В июле 2015 года Реймонд снова присоединилась к Electronic Arts и основала в Монреале студию Motive Studios. Также она управляла калифорнийской Visceral Games, работая с дизайнером и сценаристом Эми Хенниг над проектом по кинофраншизе «Звёздные войны»[4][5].

В марте 2019 года Джейд стала новым вице-президентом Google и главой игровой студии Google Stadia Games and Entertainment[6][7]. В 2021 году она покинула студию и компанию Google на фоне новостей о сворачивании деятельности Google Stadia[8].

В 2021 году Раймод основала инди-студию Haven Studios для разработки эксклюзивного контента для игровых консолей PlayStation[9]. Через год Sony Interactive Entertainment объявила о приобретении студии[10].

Список работ

Год Название Компания Роль Примечания
2002 The Sims Online Electronic Arts продюсер [11]
2007 Assassin’s Creed Ubisoft продюсер [12][13]
2009 Assassin's Creed II Ubisoft исполнительный продюсер [13]
Assassin's Creed: Bloodlines [13]
2013 Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist [13]
2014 Watch Dogs [11][13]
2014 Assassin's Creed Unity управляющий директор [14]
2014 Far Cry 4 управляющий директор [14]
2015 The Mighty Quest for Epic Loot Ubisoft Montreal исполнительный продюсер [11]
2017 Battlefront II Electronic Arts старший вице-президент и генеральный менеджер [14]

Примечания

  1. 1,0 1,1 G4 - Feature - Jade Raymond Q&A (англ.). Дата обращения: 20 апреля 2010. Архивировано 23 сентября 2005 года.
  2. Jade Raymond heading up Ubisoft Toronto - News at GameSpot (англ.). GameSpot (31 августа 2009). Дата обращения: 25 мая 2010. Архивировано 23 апреля 2012 года.
  3. Красотка Джейд возглавила Ubisoft Toronto, которая делает продолжение Splinter Cell. GameTech (26 мая 2010). Дата обращения: 26 мая 2010. Архивировано 23 апреля 2012 года.
  4. Raymond, Jade Motive Studios: Motive, Means And Opportunity. Electronic Arts. Дата обращения: 13 июля 2015. Архивировано 13 июля 2015 года.
  5. Grosso, Robert Jade Raymond Joins Electronic Arts; Heads New Studio. TechRaptor (14 July 2015). Дата обращения: 31 июля 2015.
  6. Google created its own studio for Stadia-exclusive games - The Verge. www.theverge.com (19 марта 2019). Дата обращения: 15 мая 2019. Архивировано 20 марта 2019 года.
  7. Продюсер Assassin's Creed Джейд Реймонд стала вице-президентом Google. 3dnews.ru (18 марта 2019). Дата обращения: 15 мая 2019. Архивировано 15 мая 2019 года.
  8. Focusing on Stadia's future as a platform, and winding down SG&E (англ.). Google (1 февраля 2021). Дата обращения: 1 февраля 2021.
  9. PlayStation invests in Jade Raymond's new independent studio Haven. Gamesindustry.biz (16 March 2021). Дата обращения: 16 марта 2021.
  10. PlayStation to buy Jade Raymond's Haven Studios: Sony's first developer in Canada (21 March 2022). Дата обращения: 21 марта 2022.
  11. 11,0 11,1 11,2 Bailey, Dustin (22 October 2018). «Jade Raymond leaves EA Motive, the studio helping put Visceral's Star Wars back together». PCGamesN.
  12. Sinclair, Brendan Jade Raymond leaving Ubisoft. GamesIndustry.biz (20 October 2014). Дата обращения: 30 декабря 2018.
  13. 13,0 13,1 13,2 13,3 13,4 Leonard, Matt Head of EA Motive Jade Raymond Leaves EA. GameRevolution. Evolve Media, LLC (22 October 2018). Дата обращения: 30 декабря 2018.
  14. 14,0 14,1 14,2 Jade Raymond Video Game Credits.

Ссылки